![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Поиск отказов в ТРЦ. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Прежде всего нужно оценить обстановку, предшествующую отказу так как причинами, могли быть внешние воздействия и тогда круг поиска отказов может быть значительно уже. Наиболее частые внешние воздействия: - грозовые перенапряжения, приводящие к отказу аппаратуры. - приварка стыковых соединителей с нарушением технологии работы, приводящая к неисправности устройств защиты от перенапряжений и согласующих трансформаторов; - строительство искусственных сооружений или земляные работы с нарушением правил производства работ, приводящие к обрыву кабельной линии; - отключение электропитания с последующим восстановлением и возможным выходом из строя аппаратуры ТРЦ; - замена приборов или производство монтажных работ, приводящие в случае неправильных действий к нарушению работы постовых устройств ТРЦ. Характеристика отказа также может помочь при поиске неисправною элемента. Так например, при ложной занятости двух рельсовых цепей, питающихся от одного путевого генератора, можно сделать вывод, что наиболее вероятной причиной такого отказа является неисправность питающею конца. При ложной занятости двух рельсовых цепей, имеющих общий релейный конец и разные питающие генераторы, наиболее вероятной причиной отказа является неисправность, возникшая на релейном конце от рельсов до путевых приемников. Кроме того, при поиске неисправности может оказать помощь информация, получаемая от измерительных средств, схем контроля и индикации. В перегонных рельсовых цепях дополнительным источником информации является схема контроля исправности кабельных линий. Эта информация однозначно помогает сузить круг поиска места повреждения. Источником информации также может являться устройство диспетчерского контроля и диагностики, например, АПК ДК. Алгоритм поиска отказов: - Убедиться в наличии электропитания путевого генератора. При необходимости заменить предохранитель или путевой генератор. - Произвести измерения напряжения на выходе путевого генератора — от 1 до 6 В. - Произвести измерение напряжения переменного тока на выходе путевого фильтра ФПМ. Отсутствие выходного напряжения фильтра может свидетельствовать о неисправности путевого фильтра или о коротком замыкании на его выходе. - Произвести измерения переменного напряжения на кроссовом стативе на дужках питающего конца. - В том случае, если постовая часть питающего конца исправна, следует проверить исправность релейного конца. - Если напряжение на кроссовом стативе на дужках релейного конца меньше 0, 4 В или отсутствует, то в гнезда кроссового статива со стороны кабеля включить макет релейного конца, дужки при этом необходимо изъять. Макет релейного конца представляет собой резистор сопротивлением 100...200 Ом мощностью не менее 2 Вт с соединительными проводами и наконечниками под гнезда кроссового статива. - В том случае, если при измерении напряжение на дужках релейного конца на кроссовом стативе больше 0, 4 В, то наиболее вероятной причиной является обрыв или увеличение переходного сопротивления в монтаже от кроссового сгатива до путевого приемника. - В общем случае с целью локализации отказа можно воспользоваться макетом рельсовой цени, представляющим собой два резистора сопротивлением 1, 5 кОм мощностью не менее 2 Вт. - измерения напряжения на кабельных жилах. - релейный конец.
|