№ п/л
| Критерии
оценки
| Уровень оценки
|
«отлично»
| «хорошо»
| «удовлетворительно»
| «неудовлетворительно»
|
1.Оценка качества содержания работы
|
1.1
| Обоснование актуальности темы ВКР, соответствие цели и задач заявленной теме и содержанию работы.
| Всесторонне обоснована актуальность темы ВКР, Четко сформулирована цель и задачи. Содержание работы в полной мере раскрывает заявленную тему
| Актуальность темы определена. Цель, задачи и содержание соответствуют теме ВКР
| Актуальность темы указана. Отдельные задачи не соответствуют теме исследования
| Не обоснована актуальность темы. Цель и задачи ВКР полностью или частично не соответствуют заявленной теме
|
1.2
| Структура работы и наличие взаимосвязи между разделами ВКР
| Структура ВКР соответствует установленным требованиям, содержание соответствует названию параграфов, части работы соразмерны. Исследование отличает логичность изложения и взаимосвязью между структурными частями работы
| Структура ВКР соответствует установленным требованиям, имеются незначительные неточности содержания и названия параграфов, некоторая несоразмерность частей работы.
| Имеются нарушения в структуре ВКР. Нарушена логичность изложения материала
| Структура работы не соответствует заявленным требованиям. Разделы ВКР не связаны логически.
|
1.3
| Глубина теоретического анализа проблемы
| Изучены основные теоретические работы, посвящённые теме исследования, проведён глубокий сравнительный анализ источников, определены и обоснованы основные методические подходы к решению поставленных задач:
| Изучены основные теоретические источники по теме, проведён их анализ, определена и изучена методика проведения исследования
| Изучены недостаточно или не полностью основные работы по теме. Теоретический анализ носит описательный характер. Методические подходы изучены не в полном объеме
| Отсутствует анализ источников. Теоретический и методический разделы частично или полностью не соответствуют поставленным задачам
|
1.4
| Качество анализа и решения поставленных задач
| Поставленные задачи полностью решены с использованием современного научно-методического аппарата.
Работа выполнена самостоятельно с элементами научного исследования. Полученные результаты имеют практическое значение. Разработаны обоснованные рекомендации и определены направления дальнейшего изучения проблемы.
По материалам работы сделаны сообщения на научной студенческой конференции, опубликованы статьи в соавторстве с руководителем и т. п.
| Работа выполнена достаточно самостоятельно, с элементами творчества, однако не все выводы, сделанные по результатам исследования, глубоко обоснованы. Отдельные предложения и рекомендации не представляют практического интереса
| Исследования проведены недостаточно глубоко, тема раскрыта не полностью, выводы и предложения недостаточно обоснованы, неконкретны, носят общий характер и слабо подкреплены полученными результатами. Выводы не имеют практического значения
| Работа носит описательный характер. Поставленные задачи не решены. Отсутствуют конкретные выводы и рекомендации, связанные с практическим использованием полученных результатов
|
2. Оценка качества оформления работы
|
2.1
| Соблюдение требований к оформлению
| Работа оформлена безукоризненно Материал изложен грамотно, логически последовательно, текст работы и иллюстративный материал оформлены в соответствии с требованиями нормативных документов.
| Имеются отдельные, несущественные нарушения требований нормативных документов по оформлению.
| Текст работы и иллюстративный материал оформлены с нарушениями требований нормативных документов. Имеются нарушения в оформлении библиографического списка, грамматические ошибки. Отбор источников недостаточно обоснован.
| Оформление работы не соответствует установленным требованиям по многим параметрам. Библиографический список свидетельствует о слабой изученности проблемы.
|
2.2
| Объём работы
| Объем работы соответствует установленным требованиям. Выдержано соотношение разделов работы по объёму материала.
| Объём, работы превышает рекомендуемый. Распределение материала по отдельным параграфам не всегда равномерно.
| Теоретическая часть превышает расчетную по объёму. Общий объем меньше требуемого.
| Работа не соответствует требованиям по объёму всех разделов
|
2.3
| Соблюдение графика выполнения работы, самостоятельность при выполнении работы
| Студентом соблюдается график выполнения ВКР, проявляется высокая степень самостоятельности, ответственности, творческий подход
| График выполнения ВКР в основном соблюдается, работа выполняется в сотрудничестве с руководителем
| График соблюдается, работа ведётся в соответствии с указаниями руководителя.
| График не соблюдается, указания руководителя выполняются частично или не выполняются.
|
3. Оценка качества презентации и защиты ВКР
|
3.1
| Качество иллюстративного материала презентации
| Оригинальный иллюстративный материал выполнен на высоком уровне и отражает главные результаты всех этапов исследования.
| Иллюстративный материал в целом отражает логику и основные результаты исследования
| Низкий уровень иллюстративного материала, который не отражает всех результатов работы и носит описательный характер
| Иллюстративный материал не отражает сущность работы. Основные результаты исследования не представлены.
|
3.2
| Уровень защиты ВКР
| Доклад содержательный, глубоко аргументированный с продуманным использованием слайдов. Материал излагается грамотно, уверенно, логически последовательно. Студент демонстрирует хорошие знания. На все заданные вопросы были даны правильные и подробные ответы
| Доклад в основном раскрывает содержание работы. Во время доклада может периодически использоваться текст. На большинство заданных вопросов даны правильные ответы
| Доклад делается в основном с использованием подготовленного текста и слабо раскрывает содержание работы. Иллюстративный материал используется непродуманно. На большинство вопросов членов ГАК правильных ответов не дано. Студент слабо ориентируется в пройденном материале.
| Сущность работы студентом осознана недостаточно, студент не ориентируется в содержании ВКР.
|