![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет оптимизация системы профилактики с использованием аппарата системы массового обслуживания
Процесс обслуживания автомобиля рассмотрен с позиции системы массового обслуживания см. рис 1.
Рисунок 1 – Модель обслуживания автомобилей как системы массового обслуживания
По полученным данным произведен расчет постов
Расчет параметра потока отказов
Расчитаем параметр потока отказов для ТО-1 и ТО-2:
Таблица 7 – исходные данные
Определим число требований поступающих в систему профилактики:
где:
Определим продолжительность обслуживания:
где
Интенсивность обслуживания определим как:
где
Тогда приведённая плотность потока требований рассчитаем как:
Согласно условию, минимальное число постов (каналов) обслуживания принимаем как: для РТВ: Для определения параметров производительности системы определим: - вероятность того, что все посты свободны
-коэффициент загрузки для данного элемента
- длина очереди определится по формуле
Среднее количество АТС в очереди определим как:
Количество свободных постов:
Среднее время нахождения автомобиля в очереди:
где ХСВ — среднее число свободных постов обслуживания; Z1, Z2 — затраты, связанные с простоем, соответственно АТС и постов обслуживания. Поскольку
Затраты на содержание поста включают в себя амортизационные отчисления и оплату труда рабочих
где
где
где
Сравнительный анализ обоих методов расчёта приведен в таблице 8
Таблица 8 – Сравнительный анализ методов расчета
Заключение В данной работе мы выполнили технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия на 50 автомобилей БелАЗ 7540. Были вычислены следующие величины: годовые трудоёмкости работ по ТО, ремонту, диагностированию; численность производственного персонала; посты для обслуживания такого парка. Был произведен расчет оптимизация системы профилактики с использованием аппарата системы массового обслуживания, он показал, что оптимально использовать 1 пост, на котором работает 3 человека.
|