Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общий вывод по результатам выполнения заданий КИМ ЕГЭ по географии в 2015 году
К основным знаниям и умениям, проверяемым в ходе экзамена по географии, относят как предметные знания и умения, так и метапредметные. Наиболее успешными в 2015 году были задания, в основе которых лежали: 1) знания географических явлений и процессов в геосферах; 2) знания географических особенностей природы материков и океанов, особенностей природы России; 3) умения оценивать и объяснять демографическую ситуацию отдельных стран и регионов мира, в том числе России (в том числе такие явления как «миграция», «урбанизация», «территориальная концентрация населения», «демографические факторы»); 4) знание и понимание географических особенностей отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, хозяйства России; 5) умение определять на карте (плану местности) местоположение географических объектов, а также расстояния, направления, географические координаты. Наименее успешными в 2015 году были задания, в основе которых лежали: 1) умение выделять и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений; 2) знание и понимание специализации стран, а в том числе - России, в системе международного географического разделения труда; 3) знание и понимание природных и антропогенных причин возникновения геоэкологических проблем; 4) умение анализировать и составлять таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели; анализировать количественную информацию, оперировать статистическими данными, проводить математические расчёты; 5) знание и понимание географических следствий движений Земли.
Основные проблемы, связанные с выполнением заданий КИМ, традиционно повторяются из года в год. К ним по-прежнему можно отнести: 1. небрежность при оформлении ответа, при заполнении бланка. Невнимательность при чтении задания, условий задачи
|