![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общая характеристика корпорацииСтр 1 из 9Следующая ⇒
Индивидуальная работа По дисциплине «Корпоративная социальная ответственность»
Новосибирск СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………………………………..3 1. Общая характеристика корпорации……………………………………………………......4 2. Органы управления корпорации…………………………………………………………...6 3. Анализ кодекса корпоративного управления……………………………………………..8 4. Анализ корпоративного этического кодекса…………………………………………….42 5. Оценка результативности корпоративной социальной ответственности……………..42 6. Обзор корпоративных отчетов………………………………………………………........50 7. Место и роль корпорации в мировой экономике………………………………………..51 Заключение………………………………………………………………………………………...53 Список использованных источников………………………………………………………… 55 Доклад на тему «Теория заинтересованных сторон»………………………………………..56 Тестовые задания на тему «Теория заинтересованных сторон»……………………………59 ВСЕ ЛОКАЛЬНО – ПРАВОВЫЕ АКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОТПРАВЛЕНЫ ВАМ НА ПОЧТУ Актуальность данной работы обусловлена стремлением многих организаций к улучшению корпоративной и социальной политики. Целью работы является выявить недочеты корпоративной и социальной деятельности Открытого акционерного общества «Дальневосточное морское пароходство» (далее ОАО «ДВМП») и дать рекомендации по их устранению. Данная цель предопределяет следующие задачи: 1. Исследовать организацию, включая ее внутренние положения (в том числе о корпоративном управление, о корпоративной этики и социальной политики). 2. Проанализировать кодексы корпоративного и социального управления, и корпоративно – этический кодекс. 3. Дать рекомендации по улучшению кодексов. 4. Определить роль корпорации в мировой экономике. Объектом исследования выступает ОАО «ДВМП»
Таблица 1 – Реквизиты ОАО «ДВМП»
Данная работа посвящена анализу корпоративной и социальной деятельности ОАО «ДВМП». В ходе работы будут исследованы различные локальные акты организации, а также нормативно – правовые акты Российской Федерации и Кодекс этики профессиональных бухгалтеров.
Общая характеристика корпорации ОАО «ДВМП» - одна из крупнейших частных транспортно –логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Диверсифицированный портфель активов ОАО «ДВМП» позволяет осуществлять доставку грузов «от двери до двери» и контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки. Большая часть операций Группы сосредоточена на Дальнем Востоке России. ОАО «ДВМП» принадлежит ОАО «Владивостокский морской торговый порт» c ежегодной пропускной способностью 3, 9 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. единиц автомобилей и колесной техники и свыше 600 тыс. TEU контейнерных грузов. Объём перевалки контейнеров ВМТП в 2013 году составил 477 тыс. TEU, в том числе 204 TEU тыс. импортных грузов. ОАО «ДВМП» входит в TOP-10 крупнейших российских частных железнодорожных операторов, осуществляя перевозки под брендами «Трансгарант» (100% дочерняя компания ОАО «ДВМП») и «Русская Тройка» (50% совместное предприятие с ОАО «РЖД»). «Трансгарант» эксплуатирует 16, 3 тыс. единиц подвижного состава. Парк в управлении «Русской тройки» составляет 1, 7 тыс. фитинговых платформ. Флот ОАО «ДВМП» включает 24 транспортных судна, которые преимуществе. МИССИЯ: Помогая нашей стране занять достойное место в мировой транспортной системе, Компания стремится стать лидером транспортной отрасли России. ФИЛОСОФИЯ: Обеспечивая широкую географию грузовых перевозок, мы расширяем границы бизнеса наших клиентов. За счет оптимизации транспортных и логистических затрат, мы способствуем росту эффективности бизнеса клиентов. Для этого мы используем наши возможности крупнейшей российской мультимодальной транспортной компании и наш опыт в создании наилучших логистических решений.
Таблица 2 – Ценности корпорации
Миссия и философия организации полностью направлены на потребителя и расширение географических границ, в ценностях учитывается самореализация, командность и социальная ответственность.
|