![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Тема: «Инновационная стратегия организации: понятие, виды, роль руководителя в ее разработке и реализации» (на примере компании «Мастер гамбс»)Стр 1 из 5Следующая ⇒
ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ Курсовая работа
Тема: «Инновационная стратегия организации: понятие, виды, роль руководителя в ее разработке и реализации» (на примере компании «Мастер гамбс»)
Студент: Ульянова Татьяна Анатольевна ____________________
Год набора/окончания: 2014/2018 Очная форма обучения
На базе среднего общего образования Год обучения: 2015/2016 Преподаватель: Баринов Ю.Г., д.т.н., профессор ______________________
Псков Содержание
Введение………………………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. Теоретические основы инновационных стратегий…………………….5 1.1.Понятие инноваций………………………………………………………...….…5 1.2.Инновационная деятельность как объект управления…………………………8 1.3.Основные инновационные стратегии и типы инновационного поведения…13 ГЛАВА 2. Анализ инновационной стратегии ООО " Мастер гамбс" ……………17 2.1. Краткая характеристика ООО " Мастер Гамбс" ………………………………17 2.2. Анализ организационной структуры предприятия………..…………………21 2.3. Анализ инновационной стратегии ООО " Мастер Гамбс"................................24 2.4. Разработка инновационной стратегии предприятия ООО " Мастер Гамбс"..26 Заключение………………………………………………….………………………31 Список литературы……………………………………………………………….…33 Введение
Инновационная активность - один из основных факторов укрепления экономической самостоятельности и конкурентоспособности предприятия. К сожалению, в России до сих пор сохраняется достаточно низкий уровень, как инновационной продукции, так и предпринимательской активности в области инноваций. Как известно, тенденции изменения условий инновационной активности формируются преимущественно под воздействием новых подходов в организации управления. Благодаря внедрению новых подходов интеллектуальная деятельность, специальные знания и бизнес-коммуникации постепенно становятся основными факторами конкурентоспособности предприятий, а инновации в области планирования и управления, в сфере инфраструктурных процессов - преимущественным источником добавленной стоимости. В стратегическом плане инновационная активность выступает одним из наиболее эффективных способов достижения целей субъекта хозяйствования, обеспечивая его конкурентные преимущества за счет привлечения новых возможностей в различных областях деятельности, и, прежде всего - в сфере управления. Стоит отметить, что аспекты управления изменениями в процессе реализации стратегии до сих пор мало изучены в отечественной теории инновационного менеджмента. Актуальность исследования определяется необходимостью теоретического обоснования и определением практических рекомендаций по повышению эффективности инновационной стратегии предприятия. Цель исследования состоит в исследовании теоретических вопросов и разработке практических рекомендаций по повышению эффективности инновационной стратегии предприятия. В соответствии с поставленной целью, основное внимание в работе уделялось решению следующих основных задач: инновационная стратегия конкурентоспособность поведение определить теоретические основы стратегий инновационного развития, в т. ч. конкретизировать понятие " инновация"; классифицировать основные инновационные стратегии и типы инновационного поведения; проанализировать деятельность предприятия; проанализировать основные аспекты инновационного развития предприятия; разработать предложения по совершенствованию инновационной стратегии предприятия. Объектом данного исследования является механизм формирования и реализации инновационной стратегии предприятия. Предметом исследования является ООО " Мастер Гамбс", г. Санкт-Петербург. Теоретической основой данного исследования являются фундаментальные труды в области теории стратегического планирования, а также теории инновационного менеджмента отечественных и зарубежных авторов, а именно: И. Ансоффа, О.В. Васюхина, А.В. Вяльцева, А.Е. Коночкиной, О.П. Коробейникова, Е.С. Ивлевой, Н.В. Пахомовой, М. Портера, К. Рамуса, У. Стигера, Е.И. Хабаровой, Р.А. Фатхутдинова и других. Методика исследования базируется на диалектическом системном подходе при использовании преимущественно методов логического, структурного и сравнительного анализа. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования его результатов при разработке практических рекомендаций по совершенствованию инновационных стратегий в мебельной отрасли, а также при изучении курса стратегического и инновационного менеджмента.
|