Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Энергия родителей, которые против продолжения стройки.






6. Энергия участка и уже возведенной постройки».

 

* * *

 

Следующее, что мы сделаем, – потренируемся различать эти энергии, ощущать их, возможно, даже видеть.

 

Упражнение 2. «Контакт с энергиями»

Чтобы было легче отличить одну энергию от другой, начнем с наиболее ярко выраженных. Итак, в один и тот же день зайдите в церковь, банк и супермаркет. И в каждом из этих мест попробуйте ощутить доминирующую энергию, наполняющую эти пространства. Дайте письменную характеристику каждой из этих энергий.

Дополнительное задание: попробуйте сразу обозначить каждую из этих энергий каким-то графическим символом. Он может быть любым – но таким, чтобы, взглянув на него, вы могли сразу вспомнить, какую энергию он обозначает.

 

Отследив эти наиболее яркие энергии, в течение дальнейших двух-четырех дней постарайтесь переключаться на энергетический мир во всех местах, где вы находитесь. И энергиям каждого места давайте свою характеристику (как энергия ощущается, какой она вам представляется – цвет, темп движения, ее черты: спокойная, оживленная и т. п.). Так вы составите энергетическую карту вашей жизни – посмотрите, какие энергии чаще всего в ней встречаются. И сразу можно наперед подумать – соприкосновение с какими из этих энергий вам приятно, а каких хотелось бы избегать.

Также, попробуйте составить ключи (графические обозначения) к каждой из этих энергий.

 

* * *

 

Отчет ученицы об упражнении «Контакт с энергиями»:

 

1. «Банк. Энергия денег – доминирующая. Энергия медленная, тяжелая, с определенными импульсами. Цвет – зеленый. Я побывала в двух банках – в том, который на грани разорения, и в том, который процветает. Так вот, мне показалось, что в банке-банкроте практически нет никаких импульсов, в благополучном банке – импульсов море, энергия какая-то изобильная, полная».

2. «Церковь. Цвет – золотой, желтый. Энергия святых, теплая, умиротворяющая. Энергия очень подвижная, потому что она духовная, и очень оживленная, потому что в церковь ходит много людей. Причем, я обратила внимание, что более приятна энергия в церквях деревенских, а энергия городских церквей более тяжелая».

3. «Супермаркет. Смесь энергий быстрых и медленных, тяжелых и легких. Цвет конкретный определить не смогла – зашла вечером, когда было скопище людей. Но мне показалось, что вокруг какой-то вихрь циркулирующих энергий, состоящий, наверное, из эмоций находящихся рядом людей. Я всегда очень устаю и раздражаюсь в супермаркете, поэтому стараюсь быстрее оттуда уйти».

 

Далее мы научимся диалогу с энергиями.

Находить энергии там, где они и так обитают, – это полезное умение, но нам нужно уметь призывать их всюду, где бы мы ни находились. Именно для этого вы и составляете графические ключи к найденным вами энергиям. Следующее упражнение научит вас ключом открывать канал к любой обозначенной вами энергии.

 

Упражнение 3. «Призывание энергий»

Выберите из всех освоенных вами к этому времени энергий – ту, которая вам больше нравится. Начертите к ней созданный вами ключ и дайте своей мысли команду – притянуть к ключу энергию, которую он обозначает. При этом вы как бы своей волей призываете энергию из пространства и собираете ее в большом количестве над тем местом, где начертили ключ. В этом, кстати, и есть суть создания талисманов – вычерчивать символ-ключ и через него призывать нужные энергии.

Призываемую энергию вы должны если не видеть, то хотя бы чувствовать – чтобы, во-первых, оценивать результат ваших трудов, а во-вторых, иметь возможность направить призванные силы туда, где требуется совершить магическую работу.

 

Сейчас я подробно расскажу о том, как призывать энергии через ключ-символ с разных сторон, чтобы вы четко понимали, как это делается.

Отталкиваемся мы от того, что наша мысль (как и наше подсознание) – всесильна, она знает все. Поэтому мы, глядя на созданный нами или любой другой магический графический ключ энергий, даем нашей мысли команду: найти в пространстве энергии, обозначенные этим ключом, и притянуть их к символу, чтобы предмет, на котором начертан символ, – стал как бы вместилищем этой энергии, или же просто, чтобы эти энергии скопились вокруг вас в пространстве.

После того, как вы такую команду мысли дали – сразу прислушайтесь к себе: скорее всего, появятся ощущения притяжения, вы почувствуете, как что-то в вас тянет некие энергии. Запомните эти ощущения – со временем вы сможете их усиливать, при этом уже сознательно управляя процессом притяжения энергий и притягивая большие объемы нужных вам энергий. То есть вот что должно происходить: сначала вы вызываете этот процесс одной лишь командой своей мысли. Мысль выполняет команду, вы отслеживаете, какие ощущения у вас при этом возникают, и потом уже сможете это делать сами, сознательно, не отдавая команды подсознанию (своей мысли).

Теперь немного о результате всех этих манипуляций.

В зависимости от типа призываемых вами энергий вы можете совершать различную магическую работу – исцелять, привлекать к себе энергии любви (а значит, и создавать ситуации, которые этой энергии присущи, – например, вызывать любовь к себе) или энергии богатства (которые притянут физические деньги и элементы роскоши и т. п.). Все позитивные действия и мероприятия вам потом отзовутся тем же самым: посеешь добро – пожнешь три добра.

А если вы начнете притягивать энергии разрушения, чтобы подгадить кому-то – то, по закону бумеранга, «посеявший ветер – пожнет бурю»… Но возможности для этого вам открыты, и все теперь на вашей совести и на ваше усмотрение. Мое дело – лишь предупредить.

Еще один важный момент. Вскоре вы научитесь составлять комплексные программы из ваших графических ключей – то есть делать целые энергетические комплексы для решения тех или иных задач. И тогда призываемые вами энергии начнут концентрироваться в большом количестве и могут при очень сильной работе соединиться в некоего духа, который будет обладать уже интеллектом. А он может потребовать подношение за свою помощь в вашем деле (ведь энергии будут вами призваны для совершения какой-то работы). Какое именно подношение и куда его приносить – об этом дух вам расскажет сам. Поэтому важно уметь слышать энергии, чувствовать их и понимать.

 

Изучая данный урок, вы можете задуматься: «А как именно рисовать ключ энергии?» Ученики иногда сталкиваются с проблемой – какие же символы им рисовать и есть ли вообще какие-то правила в рисовании ключей.

Смею вас уверить: все намного проще. Ваши подсознание и воображение сами способны придумать, изобрести подходящие под энергии символы. Вам нужно только расслабиться и довериться самому себе. Отключите выработанные в школе и институте привычки «следовать писанным правилам» и позвольте себе побыть ребенком, который делает, не думая. И делает правильно.

Знаете, где-то я читала о северных народах, которые из ошметков, остатков кораблей, вынесенных на берег приливом, делают отличные лодки – крепче тех, что делают на заводах. Откуда они знают, как из куска металлолома и бревен, разных арматурин собрать крепкую лодку? Ниоткуда не знают, они держат в уме цель – создать крепкую лодку, а способ создания к ним приходит по мере действия. Вот и вы действуйте так же: сконцентрируйтесь на цели – создать символ, а рука сама нарисует тот, что нужно. Так же в принципе и надо жить – держа в уме определенную цель, а не раздумывая над тем, как передвигать ноги, чтобы до нее дойти. Ведь все уже «продумано за вас», и ваше подсознание сразу интуитивно прокладывает путь, как только вы поставите перед ним цель. От вас требуется только расслабиться и довериться самому себе.

Побудьте ребенком, выполняя этот урок. Просто немножко поиграйте. Например, возьмите и нарисуйте радость. Энергию радости. Не стандартное «человечек поднял руки к небу и улыбнулся – значит это радость», а просто «росчерк пера» – проведите карандашом по бумаге так, как вам хочется, чтобы изобразить чувство радости. Побудьте ребенком, поиграйте в абстракциониста, выйдите за рамки. Особенно плотной является рамка под названием «Я не умею рисовать». Извините, но рисовать умеет каждый, кто возьмет в руки карандаш и проведет им линию на бумаге. Каждый умеет петь, танцевать. Просто кто-то понимает, что нельзя всем быть Шишкиными или Айвазовскими, и осознает, что каждый может нарисовать свою душу, рисовать своей душой, а она у всех разная. Поэтому, ваши символы энергий – будут отражать вашу душу, ваше умение переносить чувства на бумагу. Не важно, что они могут внешне не соответствовать «представлениям эстетики» – это «ваше», полюбите это.

Потом вы сможете сами себя проверить – через несколько дней вернитесь к вашим «каракулькам» и попробуйте вспомнить то чувство, которое вы зашифровали в этот символ. Чувство придет.

Потренируйтесь. Потом вы сможете целое энерго-письмо создавать, настоящие программы, где каждый символ – это энергия, тайнопись. И другие люди, соприкоснувшись с вашими «писульками», подсознательно считают то, что вы в тайнопись свою заложили. Вот так и делаются рабочие магические программы.

 

Задания и рекомендации к уроку

1. Выполните все упражнения. Составленные графические ключи с описанием их энергии – запишите в ваш Дневник Мага (тетрадь, где вы отмечаете этапы своего развития) или сразу в гримуар [6], так как ваши ключи – рабочие, и они пригодятся для составления магических программ или талисманов.

2. Попробуйте призвать энергии из чужих графических ключей, данных ниже (ключи моего изготовления).

 

 

Значения этих энергий я написала в конце учебника, в приложении, чтобы у вас была возможность проверить ваше восприятие.

 

Урок 5. Просмотр прошлого – этой жизни и прошлых

 

Очень часто просмотр прошлого дает правильное осмысление настоящего и помогает грамотно выстроить свое будущее.

Способов просмотра прошлого – очень много. Попробуйте каждый, предложенный в этом уроке. Тем самым вы сможете почувствовать суть самого процесса просмотра прошлого и уже либо остановитесь на предложенных вариантах просмотра, либо разработаете свой способ, который будет удобен именно вам.

Каждый способ мы будем рассматривать в двух ракурсах – просмотр себя и другого человека.

Все просмотры проводятся в Альфа-состоянии.

 

Упражнение 1. «Дорога жизни»

Лично для меня это самый простой способ, я его применяю чаще всего.

Для себя: представьте, что вы стоите на некой дороге. Не обязательно детализировать ее образ – можно представить просто условно-белую дорогу на темном фоне (фон здесь не принципиален, нам нужна только дорога). Итак, то место, где вы стоите, – это настоящее время. Все, что за вами – что вы уже прошли, – это ваше прошлое. Оглянитесь и посмотрите на путь, который вы прошли: те места, которые окрашены в темный цвет, – это негативные события, а белые и яркие цвета – позитивные. Также вы можете определить примерную хронологию событий, так как свою жизнь вы знаете.

Чтобы увидеть события детально – просто мысленно увеличьте масштаб дороги жизни, чтобы начали проглядываться детали событий. Попробуйте почувствовать на вкус видимые вами пятна энергий, погрузиться в них, определить, что происходило там.

 

Конечно, со своей жизнью проще – вы ее знаете.

А вот как просматривать чужую жизнь.

 

Для другого: сначала нужно как следует настроиться на самого человека, почувствовать его энергетику. Потом попробуйте представить, что за его спиной находится дорога жизни, уходящая в его прошлое, – а дорога спереди идет в будущее (но нас пока интересует прошлое).

Настраиваясь на человека, посмотрите, как выглядит дорога за его спиной – вы увидите, что где-то дорога окрашена в темные тона, где-то в светлые. Зная примерно, сколько лет прожил человек, вы сможете приблизительно определить, когда произошло то или иное событие, отмеченное пятнами на дороге. То есть если пятно где-то в середине дороги, а человек прожил 30 лет, значит событие случилось, когда ему было лет 14–16. И так далее. Разбивка на возраст идет примерная, по внешнему ощущению размера дороги, и нахождению на ней пятен событий.

Чтобы более точно увидеть событие – вам нужно усилить фокус. Приблизьте пятно, внедритесь в него, ощутите, какие энергии там витают, и, возможно, вы сразу увидите и картинки, «видео» событий, переживания, слова и прочее – это уже зависит от того, насколько отточено ваше ясновидение.

Чем чаще вы будете выполнять это упражнение, тем понятнее вам станет сам механизм просмотра: вы уже будете понимать, что именно вы видите, как оно чувствуется, и сможете уже корректировать свой способ просмотра прошлого.

 

Ближайшее прошлое удобно смотреть по кругу – то есть представить год как круг (это если смотреть сверху, а сбоку получится спираль из годов). Вы заметите, что в каждом таком круге уже есть свечения из наиболее преобладающих в эти периоды энергий, и методом фокусировки на определенных, заинтересовавших вас местах – вы сможете уточнить какие-то детали жизни считываемого вами человека.

 

Теперь поговорим о просмотре прошлых жизней.

Для этого вам нужно всего лишь мысленно углубиться по дороге жизни интересующего вас человека (или вашей дороге) – идти назад, от момента рождения и далее в прошлое. Мысленно вы уходите все дальше, при этом углубляя вашу концентрацию. Все, что вы увидите и почувствуете на дороге, – будет относиться к периоду жизни души между рождениями. Вы увидите прошлую смерть и далее сможете отслеживать прошлую жизнь человека все глубже.

Вообще, анализировать прошлые жизни можно еще и по косвенным признакам – по тому, что предпочитает человек. Чаще всего, то, что интересовало его в прошлых жизнях, интересует и сейчас – ему нравятся книги, фильмы на эту тему и т. п. Магу важно познать свои прошлые воплощения – это помогает не только понять свою нынешнюю жизнь, но и вынести из прошлого какие-то уроки. Как правило тот, кто увлекается магией в этой жизни, делал это и раньше – и наверняка у ваших прошлых воплощений остались какие-то наработки, знания, которые можно использовать и сейчас.

Далее мы изучим урок, посвященный личным прошлым воплощениям, и научимся находить свои прошлые знания, умения и познаем себя.

Пока, в рамках развития ясновидения, вам нужно просто научиться уходить далеко вглубь по дорогам жизни – чтобы посмотреть на себя и других людей в прошлых воплощениях.

 

Упражнение 2. «Картотека»

Еще один способ заглянуть в прошлое другого человека. Погрузитесь в Альфа-состояние. Представьте, что вы входите в большое белое здание, на котором висит табличка «Жизнь Ивана» (если вы просматриваете Ивана), или имя другого просматриваемого вами человека. Вы входите внутрь, там три этажа – прошлое, настоящее и будущее.

Вы попадаете на этаж «прошлое». Там вы видите или огромную картотеку, где все распределено по датам и годам, или большую книгу, которую вы можете листать, или видео-зал, где вы можете с помощью пульта управления перелистывать годы жизни.

Все, что вам нужно, – это поставить цель: найти какой-то год, или конкретную дату об интересующем человеке. Как именно будет представлена информация – это всегда происходит по-разному, так как зависит от вашего канала восприятия. Кто-то увидит картинки на карточке, или странице книги, соответствующей этой дате или периоду жизни. Кто-то – видео на экране и т. п.

 

Упражнение 3. «Железная дорога»

Этот способ схож с упражнением «Дорога жизни» – но тут вы попадаете уже в саму событийную реальность.

Войдите в Альфа-состояние и представьте, как вы садитесь на поезд, называющийся «Жизнь Ивана». Попросите машиниста приехать на станцию «1967 год» (к примеру), и когда вы туда прибудете, выйдите и посмотрите, что творится вокруг. Все это происходило с Иваном в 1967 году. Вы можете увидеть точные события, или воспринять все через образы – обычно подсознание дает информацию в таком виде, в котором вам привычнее ее воспринимать.

 

Все эти способы просмотра подходят и для просмотра прошлых жизней.

Вы можете изобрести свои способы просмотра, главное на первых порах – проверять свое восприятие.

 

* * *

 

Отчет моей ученицы об упражнениях этого урока:

 

«Провела просмотр своего прошлого тремя предложенными способами. Лучше всего получилось первым способом. Мне сложно судить, насколько мне это удалось, так как я уже знаю свою жизнь прошлую. Но я увидела некоторые моменты жизни, на которые мне стоило обратить внимание раньше – однако, к сожалению, я этого тогда не сделала. А моя жизнь сложилась бы несколько иначе. Теперь мне было понятно, что я очень осторожно относилась к своей интуиции, далеко не всегда ей доверяла, а совершенно напрасно – если я бы ей доверяла, то избежала бы многих ошибок. Темные полосы обозначились не пятнами, а штриховкой, а светлые полосы, как я считала, не были окрашены ни в какой цвет. Я сделала для себя вывод, что именно эти периоды жизни я проживала, скажем так, пребывая в мнимом ощущении счастья, полноты жизни, а на самом деле все это была мелкая суета. К сожалению, осознание истинных ценностей к таким простым смертным, как я, приходит с годами.

Попробовала сделать просмотр прошлой жизни еще одного человека. Что интересно – мне с довольно большой точностью удалось определить его возраст и то, когда умер самый близкий для него человек – отец – и когда он сам оказался в состоянии клинической смерти. Эти два события случились буквально один за другим. И еще – после этого он для меня «закрылся» – то есть после этого события отрезок его жизни показался мне очень размытым, не ясным. Как он сказал – «я после этих событий не жил, а существовал».

 

* * *

 

Теперь подробнее остановимся на просмотре фото.

Фотографии имеют свойство наиболее ярко сохранять тот период жизни, когда была сделана фотография. Поэтому, если вы хотите кого-то посмотреть, просите недавно сделанное фото, чтобы получить точную и актуальную информацию.

 

На самом деле каждого из нас отделяет от «ясновидения» не куча тренировок, а психологические установки «невозможно», «не умею», «то, что я вижу в уме, – это неправда».

Просмотреть будущее, прошлое – это просто. Достаточно иметь воображение и не бояться самого себя. Это как в мультике про попугая, удава, мартышку и слоненка – нужно отбросить «А вдруг получится». То, что у нас видится в голове, когда мы пробуем представить дорогу будущего, – это и есть наша настоящая дорога будущего. И прелесть в том, что мы действительно в большинстве случаев можем «подстелить соломку» там, где нам предписано упасть. Благодаря нашему лучу ясновидения – лучу внимания – мы можем проверить, где в будущем нас ждут темные пятна (а то и более детально увидеть события), и направить туда луч света, чтобы исправить событие, смягчить его разрушительные последствия. Подробнее об этом поговорим в следующем уроке.

 

Задания и рекомендации к уроку

1. Попробуйте выполнить все три способа просмотра прошлого для себя и другого человека.

2. Придумайте два-три своих способа просмотра прошлого.

3. Попробуйте посмотреть свою прошлую жизнь, и другого человека.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.014 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал