Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Мудрая змея не станет кусать себя за хвост ядовитым зубом.
В отношениях с людьми этот человек будет отличаться эмоциональностью и бескомпромиссностью. В отличие от третьего дома в Овне, он склонен скорее молчать, чем громко и попусту возмущаться, но когда он заговорит, он скажет все, что думает, в особенности в той части, которая касается критики. На низком уровне человеку свойственна непримиримость к другим и полная проекция своей вины на них, что связано с действием программы подсознания (управляемой третьим домом), определяющей взаимодействие человека с социальной средой; последняя в данном случае определяется этой программой как агрессивная, старающаяся человека откровенно уничтожить, что и вызывает описанную защитную реакцию. Доказать человеку, что он хоть в чем-то заблуждается или не прав, бывает затруднительно, поскольку соответствующие аргументы наталкиваются на вспышку неуправляемой злобы, которой он чаще всего не замечает, имея асцендент во Льве, Деве или Весах и воспринимая себя, соответственно, благородным, разумно-практичным или умно-справедливым, но уж никак не эмоционально-агрессивным. Проработка дает высокий уровень личной требовательности и ответственности в отношениях с людьми, способность привести свою социальную этику в соответствие с кармической программой, что, вообще, довольно трудно, поскольку личная социальная этика очень сильно наведена общественным подсознанием и осознать и освободиться от его влияния удается обычно лишь на высоких уровнях проработки третьего дома. Обучение идет часто с сильной фиксацией на учителе, во всяком случае, человек к нему пристрастен и, соответственно, ощущает пристрастность учителя, что на низком уровне превращает для ученика его даже мягкие и справедливые замечания в несправедливую, жестокую, тотальную и бесчеловечную критику. При сильной личной энергетике ученик будет именно так программировать учителя, и последнему придется приложить много усилий, чтобы вести себя корректно, не говоря уже о том, чтобы искренне любить ученика. Проработка, которая потребует отхода от эмоционального отношения к процессу учебы в целом, в частности, прекращения самоедства по поводу (мнимой, но предполагаемой) полной неспособности к какому-либо обучению, дает способность к глубокому постижению предмета и прекрасные данные к преподаванию, при условии балансировки устойчивым девятым домом (Телец), с его духовной устремленностью, стоящей над процессом практического обучения.
|