![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Только на 12 месяцев ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
10.2 Как зарегистрировать параллельный договор ИТС? 10.3 Можно ли зарегистрировать льготное сопровождения для пользователя, при покупке ПП базовой версии? 10.4 Какая схема льготного сопровождения не доступна пользователю профессиональной версии программы 1С? - Шесть месяцев льготного сопровождения 10.5 Льготное сопровождение по схеме 8+4 можно зарегистрировать: 10.6 Как можно проверить наличие договора регулярного сопровождения у пользователя не находящегося у партнера 1С на обслуживании? 10.7 После регистрации договора регулярного сопровождения в фирме 1С, выясняется, что e-mail клиента был указан не верно, каким образом партнер может изменить эту информацию о пользователе в фирме 1С? - Правильные ответы 1 и 3
11. Условия предоставления регулярного сопровождения и сервисов 1С: ИТС (часть 1) 11.1 Кто может оформить договор регулярного сопровождения на льготной основе для пользователя? • Любой партнер фирмы 1С, на усмотрение пользователя 11.2 На какой срок пользователь получит льготное сопровождение при покупке трех разноименных программных продуктов, без использования схемы 8+4? • 9 месяцев 11.3 На какой срок пользователь получит льготное сопровождение (без использования схемы 8+4) при покупке трех одноименных программных продуктов? 11.4 Клиент, который получает льготное сопровождение, принимает решение об апгрейде своей программы. Что произойдёт с действующим договором регулярного сопровождения? 11.5 Можно ли оформить договор ИТС на базовую версию " 1С: Предприятие"? - да 11.6 Зарегистрированные пользователи программ " 1С: Предприятие 7.7", имеющие действующий договор ИТС уровня Проф, могут получить обновление: 11.7 На каких условиях происходит сопровождение совместных с фирмой 1С отраслевых решений? 11.8 Что входит в комплект 1С: ИТС для пользователя договора уровня Техно? 11.9 Что входит в комплект 1С: ИТС для пользователя договора уровня Проф? - Все варианты отыетов
12. Условия предоставления регулярного сопровождения и сервисов 1С: ИТС (часть 2) 12.1 Какое количество договоров регулярного сопровождения должно быть оформлено у пользователя, имеющего три коробки " Бухгалтерия 8"? 12.2 Возможно ли сопровождение нескольких ПП по одному договору регулярного сопровождения? 12.3 ИТС ДЛЯ УДАЛЕННОГО ОФИСА предназначен для: - Информационно – технологического сопровождения организаций, использующих в своей работе несколько одноименных ПП, требующих ИТС. В соответствии с лицензионной политикой фирмы 1С каждый одноименный ПП требует отдельного договора регулярного сопровождения или ИТС ДУО 12.4 ИТС для удаленного офиса может быть: 12.5 Является ли " ИТС ДЛЯ УДАЛЕННОГО ОФИСА" самостоятельным продуктом? 12.6 Сколько одноименных ПП 1С можно указать в качестве дополнительных при оформлении договора регулярного сопровождения в фирме 1С? 12.7 Клиент приобрел два разноименных ПП 1С, возможно ли запустить два следующих друг за другом договора регулярного сопровождения по схеме 8+4? - да 12.8 У клиента 2 программных продукта зарегистрированных на одно юридическое лицо (1С: Бухгалтерия 7.7 и 1С: Бухгалтерия 8) возможно ли обслуживать эти два программных продукта по одному договору регулярного сопровождения, зарегистрированному в фирме 1С?
13. Технологические вопросы работы по направлению 1С: ИТС (часть 1) 13.1 Где опубликована информация об условиях сопровождения ПП 1С: Предприятие на платной основе по истечению льготного периода? 13.2 Как можно восстановить купон на договор регулярного сопровождения на льготной основе, если он был утерян? -Купон ИТС может быть восстановлен по письменному запросу партнера. К письму требуется приложить – копии документов о приобретении пользователем программного продукта 1С 13.3 Считается ли отвалом льготный договор регулярного сопровождения, если по его окончанию был запущен второй льготный договор ИТС? - Нет, если программные продукты разноименныеи оба регистрационных номера указаны в новом бесплатном договре ИТС 13.4 Какую информацию могут получать все желающие, подписавшись на рассылку на сайте its.1c.ru? 13.5 Может ли партнер фирмы " 1С" предлагать скидку на регулярное сопровождение при участии в тендере? 13.6 Как пользователь получает доступ к Интернет - версии информационной системы 1С: ИТС? 13.7 Клиент потерял активационную ссылку к ресурсу Интернет-версии информационной системы 1С: ИТС. Как ее можно восстановить? Правильный 1 и 3 13.8 Каким образом пользователи продуктов " 1С: Предприятие 8" могут получить доступ к обновлениям на пользовательском сайте фирмы 1С login.1c.ru? 13.9 Какой из перечисленных отчетов является обязательным для заполнения партнерами фирмы " 1С" и после заполнения подлежит отправке фирму " 1С"? 13.10 До какого числа нужно предоставить в фирму " 1С" обязательный отчет по непродленным договорам ИТС? 13.11 Как сделать так, чтобы апгрейды не попадали в отчеты по " отвалу" договоров ИТС?
14. Технологические вопросы работы по направлению 1С: ИТС (часть 2) 14.1 Влияет ли протокол отказа клиента от дальнейшего сопровождения, отправленный партнером в рамках обязательной ежемесячной отчетности по непродленным договорам ИТС на норматив? 14.2 На что влияет протокол отказа клиента от дальнейшего сопровождения, отправленный партнером в рамках обязательной ежемесячной отчетности по непродленным договорам ИТС в фирму 1С? 14.3 Когда партнеры получают очередную форму для заполнения и отправки ежемесячной отчетности по непродленным договорам ИТС? - Индивидуальные формы для предоставления ежемесячной отчетности по непродленным договорам 1С: ИТС рассылаются партнерам из отдела ИТС в первый день очередного выпуска ИТС 14.4 На какой адрес партнеры должны присылать отчеты в рамках ежемесячной отчетности по непродленным договорам ИТС? 14.5 Как правильно заполнить отчет по форме ежемесячной отчетности по непродленным договорам ИТС? 14.6 Куда нужно обращаться в случае, если партнер " 1С" не получил форму для заполнения и отправки ежемесячной отчетности по непродленным договорам ИТС? - в отдел ИТС на Адрес its@1c.ru 14.7 Что представляет собой сводный отчет (svd)? 14.8 Как заказать сводный отчет (svd)? 14.9 Что представляет собой детальный отчет (NewSub)? - Отчет содержит детальную информацию о договрах ИТС, действующих на указанный месяц по следующим параметрам: Рег. Номер, вид ИС ИТС, дата начала, срок, способ оплаты 14.10 Как заказать детальный отчет (NewSub)? 14.11 Какие отчеты может заказать и получить партнер " 1С" на сайте its.1c.ru? -Непродение договора ИТС - Средний отвал платных договров ИТС за 12 месяцев - Расшифровка непродленных договоров ИТС в рейтинге партнеров Правильный вариант все варианты ответов 14.12 Какие отчеты может заказать и получить партнер " 1С" на сайте its.1c.ru? 14.13 На каком сайте находится ресурс Интернет - версии информационной системы 1С: ИТС? its.1c.ru
|