![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Психотропные препараты
Депрессанты Опиаты Стимуляторы Галлюциногены Каннабис Феномен «пси» Экспериментальные данные Споры о доказательствах Анекдотические свидетельства Скептицизм вокруг «пси» Резюме
Часть IV. Научение, запоминание и мышление
Глава 7. Научение и обусловливание Подходы к научению Классическое обусловливание Эксперименты Павлова Некоторые феномены и их применение Предсказуемость и когнитивные факторы Биологические ограничения Оперантное обусловливание Закон эффекта Эксперименты Скиннера Феномены и их применение Обусловливание неприятными стимулами Контроль и когнитивные факторы Биологические ограничения Комплексное научение Когнитивные карты и абстрактные понятия Инсайт в научении Предубеждения Нейронный базис научения Структурные изменения Клеточные изменения при простых формах научения Резюме Глава 8. Память Три основных раздела памяти Три стадии памяти Кратковременная и долговременная память Различные виды памяти для разных видов информации Кратковременная память Кодирование Хранение Воспроизведение Кратковременная память и мышление Перенос из кратковременной памяти в долговременную Долговременная память Кодирование Воспроизведение Хранение Взаимодействия кодирования и воспроизведения Эмоциональные факторы забывания Имплицитная память Память при амнезии Различные хранилища памяти Имплицитная память у людей в норме Улучшение памяти Укрупнение и объем памяти Образы и кодирование Осмысление и кодирование Контекст и воспроизведение Организация Тренируемость воспроизведения Метод ПВЧУК Продуктивная память Простые выводы Стереотипы Схемы Резюме Глава 9. Мышление и речь Речь и общение Уровни языка Единицы и процессы речи Влияние контекста на понимание и порождение речи Развитие речи Что приобретается? Процессы научения Врожденные факторы Понятия и категоризация: строительные блоки мышления Функции понятий Прототипы Иерархии понятий Различные процессы категоризации Приобретение понятий Нейрологические механизмы формирования понятий и категоризации Рассуждение Дедуктивное мышление Индуктивное мышление Образное мышление Нервная основа образов Операции над образами Зрительное творчество Мышление в действии: решение задач Стратегии решения задач Представление о задаче Эксперты и новички Компьютерное моделирование Резюме
Часть V. Мотивация и эмоции
Глава 10. Базовые мотивы
|