![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Место производственной преддипломной практики в структуре ООП
3.1. Прохождение производственной преддипломной практики базируется - на изучении дисциплин: социально-гуманитарного модуля: «История», «Культурология», Социология»; коммуникативного модуля: «Русский язык», «Иностранный язык»; музейного модуля: «Основы музеологии», «Научное проектирование экспозиций», «Музейная педагогика», «Менеджмент и маркетинг в музейной работе». на прохождении предшествующих практик: музейно-ознакомительная, археологическо-этнологическая, фондовая, музейно-педагогическая
3.2. Данная производственная практика обеспечивает написание студентами выпускной квалификационной работы и совершенствование практических навыков в профессиональной деятельности.
3.3. Приступая к прохождению производственной преддипломной практики практики, студент должен: Знать: о музее как социально-культурном институте, представлять его место и роль в социокультурном пространстве; о функциях музеев; о системе работы в музее; о взаимодействии музеев с турфирмами и предприятиями индустрии гостеприимства; об оптимальных формах использования музейных предметов в передаче исторической информации; о специфике экскурсионной и музейно-педагогической деятельности. Уметь: понимать и корректно применять специальную терминологию; формулировать проблемы и использовать эвристические методы их решения; работать с информацией из различных источников; использовать современные информационные технологии для получения доступа к источникам информации, хранения и обработки полученной информации; самостоятельно анализировать специальную литературу; логично представлять освоенное знание, демонстрировать понимание системных взаимосвязей внутри дисциплины и междисциплинарных отношений; анализировать социокультурные процессы применительно к выставочной и экскурсионной деятельности; критически использовать современные научные методы в конкретной исследовательской и социально-практической деятельности. Владеть: навыками интерпретации музейных экспозиций; навыками проектирования музейных экспозиций и выставок; навыками организации процессов взаимодействия музеев с предприятиями туриндустрии; умениями транслировать историко-культурную информацию в экскурсионной деятельности.
Владеть следующими компетенциями: ОК-3 готовностью к социальному взаимодействию, самоконтролю и работе в коллективе ОК-8 способностью использовать основные законы и методы естественнонаучных и точных наук в профессиональной деятельности; ПК-3 готовностью применять современные методы исследований в ведущих направлениях музейной деятельности и сохранения культурного и наследия; ПК-4 способностью к оформлению результатов научных исследований: научных отчетов, обзоров, аналитических справок и пояснительных записок; ПК-16 быть готовым использовать нормативные документы, определяющие параметры и стоимость проведения работ в разных сферах социокультурной деятельности; ПК-17 готовностью к участию в разработке культурно-образовательных программ в системе музейных учреждений, культурных центров, экскурсионных и туристических фирм. 3.4. Данная учебная дисциплина логически и содержательно-методически связана с дисциплинами и практиками: 1. Основы музеологии в части теория музейного предмета, социокультурные функции музея 2. Научное проектирования экспозиций в части научно-методические основы проектирования музейных экспозиций 3. История музейного дела в России в части Современное состояние музеев России 4. Музейная педагогика в части основные направления, формы и методы работы с посетителем. 5. Менеджмент и маркетинг в музейной работе в части «Изучение и структурирование нужд потребителя. Сегментация рынков в музейном маркетинге». 5. Музейно-ознакомительная практика в части «Типология и классификация музеев»
4. Формы проведения производственной преддипломной практики мастер-классы, семинары, самостоятельная работа студента, консультации.
|