Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебной практики
Дневник
по специальности 050144 «Дошкольное образование» П М 02. «Организация различных видов деятельности и общения детей» по МДК 02.02«Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников»
Студентка: __________________________________
(фамилия)
________________________________
(имя)
__________________________________(отчество)
2 курс, 21 группа,
Педагогическое отделение
специальность 050144
«Дошкольное образование»
Руководитель практики:
__________________________
г. Черняховск, 2014 г.
Данная форма ведения дневника рекомендована студентам специальности 050144 «Дошкольное образование» во время прохождения учебной практики по МДК 02.02 «Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников»
Составитель:
Новгородова Л. П., заслуженный учитель РФ, преподаватель методики преподавания технологии (труда) с практикумом и ИЗО с методикой преподавания и специальных дисциплин
Учебная практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности 050144 «Дошкольное образование».
Студент должен в ходе освоения профессионального модуля ПМ 02. «Организация различных видов деятельности и общения детей» на учебной практике приобрести практический опыт:
- наблюдения и анализа режимных моментов и прогулок в разных возрастных группах;
- планирования различных видов трудовой деятельности дошкольников;
- организации различных видов трудовой деятельности дошкольников;
- наблюдения и анализа трудовой деятельности и общения детей;
- наблюдения за формированием трудовых умений, развитием творческих способностей;
- оценки продуктов детской деятельности;
- разработки предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей.
Освоить общие и профессиональные компетенции (ОК, ПК) в рамках ПМ 02. «Организация различных видов деятельности и общения детей», соответствующих виду профессиональной деятельности:
- Перечень объектов контроля и оценки по практике
(учебная)
Профессиональный модуль 02. «Организация различных видов деятельности и общения детей»
МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников
МДК 02.03Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста
| ОК
| ПК
| ОПОР
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК.2.Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
| 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня
| ОПОР 2.1.1 Работа с научно-методической литературой по теме, периодической печатью и отбор
практического материала для организации самообслуживания, трудовой деятельности, изобразительного творчества в режиме дня, природных
условиях.
| ПК 2.2. Организовывать различные игровые ситуации для организации самообслуживания в соответствии с возрастом.
| ОПОР 2.2.1 Определение задач развития трудовой деятельности дошкольников конкретной возрастной группы
ОПОР2.2.2 Взаимодействие образовательных областей для решения задач развития дошкольников
|
|
ОПОР 2.2.3 Подготовка помещения и оборудования для организации самообслуживания в режимных моментах
ОПОР 2.2.4 Выбор игровых персонажей для решения задач самообслуживания в соответствии с возрастом
ОПОР 2.2.5 Проведение игровых ситуаций по развитию самостоятельности дошкольников
| ПК 2.3Организовывать посильный труд и самообслуживание
| ОПОР 2.3.1 Подготовка детского коллектива к организации дежурства и коллективного труда в режимных моментах
ОПОР 2.3.2 Владение формами и методами организации хозяйственно-бытового труда в режимных моментох для детей разных возрастных групп с учетом их индивидуальных особенностей.
ОПОР 2.3.3.Наблюдение и описание НОД по ручному труду
ОПОР2.3.4 Организация и проведение НОД по труду в природе
ОПОР 2.3.5 Соблюдение техники безопасности при организации посильного труда и самообслуживании дошкольников
| ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей
| ОПОР 2.7..1. Выявление индивидуальных особенностей детей раннего и дошкольного возраста
ОПОР 2.7.2. Осуществление педагогического наблюдения и проведение мониторинга развития трудовой и изобразительной деятельности дошкольников конкретной возрастной группы
ОПОР 2.7.3. Консультирование родителей по вопросам коррекции трудовой и изобразительной деятельности их ребенка
| ПК5.1Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
| ОПОР 5.1.1 Разработка статьи в родительский уголок «Влияние рисования на развитие ребенка» или «Главная народная наука – трудолюбие»
ОПОР 5.1.2 Разработка и проведение зачетного мероприятия для проведения НОД по ручному труду на основе примерных занятий
(по согласованию с воспитателем группы)
| ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.
| ОПОР 5.2.1. Обеспечение соблюдения санитарных требований
| ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
| ОПОР 5.3.1 Анализ деятельности других педагогов.
ОПОР 5.3.2 Самоанализ результатов педагогической практики по специальности «Дошкольное образование»
| ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
| ОПОР 5.4.1 Написание отчетов, рефератов, статей, подготовка докладов, выступлений.
|
|