Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебной практики






Дневник

по специальности 050144 «Дошкольное образование» П М 02. «Организация различных видов деятельности и общения детей» по МДК 02.02«Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников»

 

Студентка: __________________________________

(фамилия)

________________________________

(имя)

__________________________________(отчество)

2 курс, 21 группа,

Педагогическое отделение

специальность 050144

«Дошкольное образование»

 

Руководитель практики:

__________________________

 

г. Черняховск, 2014 г.

 

 

Данная форма ведения дневника рекомендована студентам специальности 050144 «Дошкольное образование» во время прохождения учебной практики по МДК 02.02 «Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников»

 

 

Составитель:

Новгородова Л. П., заслуженный учитель РФ, преподаватель методики преподавания технологии (труда) с практикумом и ИЗО с методикой преподавания и специальных дисциплин

 

Учебная практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности 050144 «Дошкольное образование».

Студент должен в ходе освоения профессионального модуля ПМ 02. «Организация различных видов деятельности и общения детей» на учебной практике приобрести практический опыт:

- наблюдения и анализа режимных моментов и прогулок в разных возрастных группах;

- планирования различных видов трудовой деятельности дошкольников;

- организации различных видов трудовой деятельности дошкольников;

- наблюдения и анализа трудовой деятельности и общения детей;

- наблюдения за формированием трудовых умений, развитием творческих способностей;

- оценки продуктов детской деятельности;

- разработки предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей.

Освоить общие и профессиональные компетенции (ОК, ПК) в рамках ПМ 02. «Организация различных видов деятельности и общения детей», соответствующих виду профессиональной деятельности:

  1. Перечень объектов контроля и оценки по практике

(учебная)

Профессиональный модуль 02. «Организация различных видов деятельности и общения детей» МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников МДК 02.03Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста
ОК ПК ОПОР
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК.2.Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня ОПОР 2.1.1 Работа с научно-методической литературой по теме, периодической печатью и отбор практического материала для организации самообслуживания, трудовой деятельности, изобразительного творчества в режиме дня, природных условиях.
ПК 2.2. Организовывать различные игровые ситуации для организации самообслуживания в соответствии с возрастом. ОПОР 2.2.1 Определение задач развития трудовой деятельности дошкольников конкретной возрастной группы ОПОР2.2.2 Взаимодействие образовательных областей для решения задач развития дошкольников
  ОПОР 2.2.3 Подготовка помещения и оборудования для организации самообслуживания в режимных моментах ОПОР 2.2.4 Выбор игровых персонажей для решения задач самообслуживания в соответствии с возрастом ОПОР 2.2.5 Проведение игровых ситуаций по развитию самостоятельности дошкольников
ПК 2.3Организовывать посильный труд и самообслуживание ОПОР 2.3.1 Подготовка детского коллектива к организации дежурства и коллективного труда в режимных моментах ОПОР 2.3.2 Владение формами и методами организации хозяйственно-бытового труда в режимных моментох для детей разных возрастных групп с учетом их индивидуальных особенностей. ОПОР 2.3.3.Наблюдение и описание НОД по ручному труду ОПОР2.3.4 Организация и проведение НОД по труду в природе ОПОР 2.3.5 Соблюдение техники безопасности при организации посильного труда и самообслуживании дошкольников
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей ОПОР 2.7..1. Выявление индивидуальных особенностей детей раннего и дошкольного возраста ОПОР 2.7.2. Осуществление педагогического наблюдения и проведение мониторинга развития трудовой и изобразительной деятельности дошкольников конкретной возрастной группы ОПОР 2.7.3. Консультирование родителей по вопросам коррекции трудовой и изобразительной деятельности их ребенка
ПК5.1Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников ОПОР 5.1.1 Разработка статьи в родительский уголок «Влияние рисования на развитие ребенка» или «Главная народная наука – трудолюбие» ОПОР 5.1.2 Разработка и проведение зачетного мероприятия для проведения НОД по ручному труду на основе примерных занятий (по согласованию с воспитателем группы)
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. ОПОР 5.2.1. Обеспечение соблюдения санитарных требований
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ОПОР 5.3.1 Анализ деятельности других педагогов. ОПОР 5.3.2 Самоанализ результатов педагогической практики по специальности «Дошкольное образование»
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ОПОР 5.4.1 Написание отчетов, рефератов, статей, подготовка докладов, выступлений.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал