Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. Целью данного курсового проекта является разработка производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.
Целью данного курсового проекта является разработка производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. Успешное выполнение плана автомобильных перевозок в значительной степени зависит от технической подготовки подвижного состава, которая характеризуется коэффициентом технической готовности парка подвижного состава. Исходными данными для составления плана ТО и ТР служат: 1) показатели производственной программы по эксплуатации автомобилей; 2) принятые системы и методы ТО и ремонта подвижного состава; 3) установленные нормы периодичности и нормативы трудоёмкости. Главным документом, на основании которого проводятся расчёты производственной программы по ТО и ТР, является «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» (М. Транспорт, 1988). В производственной программе определяются: 1) количество капитальных ремонтов, ТО-1, ТО-2, сезонных и ежедневных обслуживаний; 2) трудоёмкость технических воздействий, 3) обеспеченность производственными площадями и оборудованием для выполнения ТО и ремонта; 4) затраты на заработную плату ремонтных рабочим, на ремонтные материалы и запасные части. Число технических воздействий при планировании выверяют по известной методике цикловым расчётом. Расчёты выполняются по каждой модели, по различным группам автомобилей в зависимости от срока их службы и условий перевозок. На практике часто получается, что фактический пробег автомобилей за отчётный период значительно отличается от планового. В этом случае необходимо пересчитать плановые задания по количеству и объёму технических воздействий на фактический пробег автомобилей. Данную корректировку можно выполнить путём умножения планового числа воздействий (или по текущим ремонтам – планового объёма работ) на коэффициент, который определяется как отношение фактического пробега к плановому. После выполнения необходимых корректировочных расчётов составляются: 1) плановые задания по ТО и ТР автомобилей по плановому пробегу, который затем корректируются по фактическому пробегу; 2) отчёт по числу выполненных технических обслуживаний, объёму текущих ремонтов и количеству капитальных ремонтов; 3) плановые и фактические затраты по каждому виду технического обслуживания и ремонта автомобилей. По каждому виду ТО и ТР должны быть установлены: периодичность выполнения технических обслуживаний и ремонтов; объём работ по каждому виду ТО и ТР; производительность труда ремонтно-обслуживающих рабочих и уровень механизации работ; простой автомобилей в ТО-2, текущих и капитальных ремонтах; межремонтные пробеги автомобилей. По техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава должны быть заданы плановые удельные показатели работы технической службы: 1. Межремонтные пробеги автомобилей. 2.Трудоёмкость технических обслуживаний м текущего ремонта на 1000 км. пробега. 3. Простой автомобилей в ТО – 2 и капитальном ремонте в днях. 4. Простой автомобилей в текущих ремонтах в днях на 1000 км. пробега. 5. Затраты на техническое обслуживания и текущие ремонты на 1000 км. пробега. 6. Производительность труда ремонтно-обслуживающих рабочих. 7. Коэффициент технической готовности автомобильного парка.
|