Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пограмма

Новые уникальные концепции и схемы работы ресторана

В современных условиях.

Нестандартные шаги, идеи, предложения.

Октября 2015 года состоится семинар

Для директоров, управляющих и администраторов ресторанов Краснодара.

Данный семинар представляет ведущий, организатор и режиссер- постановщик престижный событий, деловах и крупномасштабных мероприятий, председатель Ассоциации ВВФ (Ассоциация ведущих, видеографов и фотографов г. Оренбурга), руководитель команды «KVK» Виктор Колыченков.

- БОЛЕЕ 20 лет в сфере событий и торжеств;

- БОЛЕЕ 70 мероприятий в год благодаря четкой работе команде «KVK»;

- БОЛЕЕ 1500 праздничных событий за плечами творческой деятельности.

Место проведения Вам будет сообщено после подачи заявки на участие
Время проведения: С 12.00 до 17.00 час. мастер-класс С 17.00 до 19.00 час – марафон вопросов, диалог, «мозговой штурм»
Стоимость участия 2.000 руб. ВАЖНО!!! Назначение платежа: Оплата ресторана (название) за участие в мастер-классе. Перевод на карту Сбербанк - Номер карты высылается при подаче заявки
Контакты и доп. информация тел. 8(909)443-60-67 kv-56@mail.ru https://vk.com/viktorkolychenkov https://vk.com/kvk56  

 

ПОГРАММА

«НОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ ИЛИ ОБРАТНАЯ СТОРОНА ВОСПРИЯТИЯ»

29 октября Время Тема
12.00 - 13.00 час.   7 ВАЖНЫХ ПРАВИЛ по привлечению клиентов. 1. «Добрый хозяин»- это главное 2. «Три кита» -трехчастная форма в бизнесе, трехчастная форма во всем! 3. «Лодка успеха» -плывем вместе. На каждый ресторан должен быть свой уровень мастеров. 4. «Это именно тот ресторан»- как клиент выбирает ресторан. 5. «В паре с ведущим» -схемы работы с агентствами и ведущими торжеств: («Черный и белый список») 6. «Комплекс ресторанных услуг» -главное от ресторана, доп. опции или хотим доп. заработок (торт, оформление, выездные регистрации) 7. «Обратная сторона восприятия» - поставьте себя на место клиента.
13.00 - 14.00 час.   Немного нового об искусстве рекламы и продажах: - «Мы продаем эмоции и кухню»; - «Сарафан», сайт, лендинг, инстаграм, пр. соцсети, журнал и др. - Телефонный звонок, первое общение, первая встреча; - Тонкости общения, табу, запреты; - скрипт, что это такое, как им пользоваться; - «Козырные» месяцы и дни - соблюдение поста.
С 14.00 до 14.30 час. Обед, кофе – брейк
14.30 – 16.00 час. Новый 2016 год! 1. Специфика продаж новогодних корпоративов. 2. Особенности организации и координации новогодних корпоративов. 3. Особенности новогодних корпоративов для небольших компаний в небольших ресторанах. 4. Новогодние мероприятия в ресторане, это фундамент к свадебному сезону на 2016г. 5. «Новогодний чёс» был до 2008 г. Почему мы его потеряли? 6. «Дед Мороз и Снегурочка» как услуга от ресторана. Пакетные предложения (три варианта)
16.00 – 17.00 час. «Начало грандиозной работы» – самая интересная часть мастер-класса. Правила, исключения из правил, стратегии,. Правильное Сотрудничество с мастерами праздничного бизнеса (они дают вам «львиную долю» клиентов).
17.00 – 19.00 час. «Марафон вопросов» - ответы на вопросы. Диалог с рестораторами. «Застройка площадки»: - четкое планирование и зонирование; - строим ресторан, а потом долго думаем, как расставить столы; - оформитель в ресторане, схема рассадки, нумерация столов; - работа официантов; - «Театр начинается с вешалки, а ресторан с парадной двери!» - встреча, размещение, фуршетный стол, виноград и пр. тонкости.   «Мозговой штурм»Новые идеи и фишки.
   
  С наилучшими пожеланиями, Виктор Колыченков Тел. 8(909)443-60-67 Почта: kv-56@mail.ru
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Й и 3-й день 6-7часов | Как снять мерки для выкройки
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал