![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Билет № 8 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Стратегические планы, их характеристика. 2. Стратегия инновации и ресурсосбережения. 3. Показать на примере проведение SWOT-анализа. Билет № 9 1. Принципы стратегического менеджмента. 2. Стратегия и техническая политика предприятия. 3. Показать необходимость наличия стратегии инновации в технической политике предприятия. Билет № 10 1. Функции стратегического менеджмента. 2. Стратегический маркетинг, основные характеристики. 3. Показать на примерах бизнес-единицы в составе корпораций. Билет № 11 1. Процесс стратегического менеджмента. 2. Многонациональная и глобальные стратегии, их особенности и сущность. 3. Показать на примерах ключевые факторы успха отдельных корпораций. Билет № 12 1. Понятие отрасли, ее характеристики. 2. Стратегии внешнеэкономической деятельности. 3. Привести пример матрицы БКГ. Билет № 13 1. Пять сил конкуренции по М. Портеру. 2. Стратегические альянсы, их характеристика. 3. Сравнить стратегии лидера и последователя. Билет № 14 1. Барьеры вхождения новых фирм в отрасль. 2. Стратегии предприятий в отраслях, переживающих спад. 3. Показать на примерах методы защиты конкурентного преимущества. Билет № 15 1. Влияние товаров-субститутов на конкурентные позиции предприятия. 2. Стратегии предприятий в отраслях, находящихся в стадии зрелости. 3. Привести примеры стран –приверженцев стратегии лидерства по издержкам. Билет № 16 1. Понятие «движущие силы отрасли». 2. Стратегии предприятий в отраслях в зависимости от состояния отрасли. 3. Показать в каких случаях применяются стратегии диверсификации. Билет № 17 1. Понятие «карты стратегических групп». 2. Эффект синергизма. 3. Показать плюсы и минусы стратегии повышения качества продукции. Билет № 18 1. Ключевые факторы успеха. 2. Стратегия первопроходца. 3. Показать в каких случаях необходимо применять стратегию ресурсосбережения. Билет № 19 1. Понятия «привлекательность отрасли», «стратегический потенциал». 2. Стратегии защиты конкурентного преимущества. 3. Показать различия стратегий внешнеэкономической и внутристрановой деятельности. Билет № 20 1. Сущность SWOT-анализа, его назначение. 2. Основные типы наступательных стратегий. 3. Показать необходимость использования методов стратегического маркетинга в корпоративной стратегии. Билет № 21 1. Понятие «цепочка ценностей», его назначение. 2. Сфокусированная стратегия диверсификации. 3. Показать на примере стратегию структурного развития организации.
|