Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи практикиСтр 1 из 3Следующая ⇒
Документация о прохождении Научно-педагогической практики направление: 050100 Педагогическое образование степень (квалификация) - магистр педагогического образования профиль: «Социальная педагогика» Студента 2-го курса магистратуры Кыневой И. (ФИО). _________________________ (подпись).
Руководитель практики Галущинская Ю.О., к.п.н., доцент (ФИО). _________________________ (подпись). Рекомендуемая оценка____________
Шадринск, 2013
Федеральное государственное бюджетное образовательное высшего профессионального образования «Шадринский государственный педагогический институт» Педагогический факультет Кафедра социальной педагогики и социальной работы
Отчет О прохождении научно-педагогической практики направление: 050100 Педагогическое образование степень (квалификация) - магистр педагогического образования профиль: «Социальная педагогика» Студента 2-го курса магистратуры Кыневой И. (ФИО). _________________________ (подпись).
Руководитель практики Галущинская Ю.О., к.п.н., доцент (ФИО). _________________________ (подпись). Рекомендуемая оценка____________
Шадринск, 2013
Цели и задачи практики Цель: подготовка к эффективной профессиональной педагогической деятельности в области социальной педагогики. Задачи практики: - закрепление и проверка теоретических знаний в практической деятельности. - формирование системы профессиональных знаний, умений и навыков самостоятельной научно-педагогической деятельности; - формирование навыков проектирования образовательного процесса вуза; - овладение умениями психолого-педагогического анализа содержания и проведения основных видов учебных занятий, воспитательных мероприятий в вузе; - овладение навыками творческого конструирования учебного материала при подготовке к лекции и семинарскому (лабораторному) занятию; - овладение умениями в проектировании и реализации обучающих программ с использованием инновационных технологий и активных методов обучения; - приобретение умений и навыков лекторской работы (разработка проблемных подходов, новых методов и технологий, установление контакта с аудиторией, обеспечение творческой активности слушателей); - формирование умений по разработке методической базы для анализа и проведения самостоятельной педагогической деятельности.
За период прохождения практики со 2 по 28 сентября 2914 года мною была проведена следующая работа: - посещение и анализ занятий преподавателя кафедры Галущинской Ю.О. по дисциплинам: «Педагогическая коммуникация», «Методология и методы психолого-педагогического исследования»; - разработка и проведение фрагментов занятий и лекционных занятий в целом по дисциплине «Педагогическая коммуникация»; - разработка методического материала к занятиям по дисциплине «Педагогическая коммуникация» (электронные презентации, библиографический список, тестовые задания). Также в процессе прохождения практики я приняла участие в заседании кафедры социальной педагогики и социальной работы педагогического факультета, в организации и проведении факультетского мероприятия «Посвящение в студенты», классного часа в рамках плана куратора 1 курса 116 группы Галущинской Ю.О.
Считаю, что в целом план прохождения практики соответствует индивидуальному плану магистранта.
За время прохождения практики я овладела навыками и умениями анализа проведенных занятий, умениями реализации учебных программ, приобрела навыки лекторской работы. В процессе чтения лекций и проведения учебных занятий старалась использовать методы активизации студентов и новые формы работы (использование мультимедийных презентаций, деловые игры, проблемные ситуации, выполнение студентами эссе и пр.). Некоторую трудность, особенно в начале практики, для меня представляла активизация студентов в процессе ответа на предложенные вопросы, а также установление контакта с учебной аудиторией. Однако, при поддержке преподавателей кафедры, эту проблеме мне удалось решить. В связи с этим хочется выразить благодарность преподавателям кафедры за оказанную мне помощь в период прохождения практики.
В качестве рекомендаций хотелось бы отметить необходимость переноса сроков практики на более позднее время, к примеру, с начала сентября на начало октября, в связи с трудностью организации и руководством практики в начале учебного года.
Федеральное государственное бюджетное образовательное высшего профессионального образования «Шадринский государственный педагогический институт» Педагогический факультет Кафедра социальной педагогики и социальной работы
|