![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ занятия. Документация о прохождении
Документация о прохождении Научно-педагогической практики направление: 050100 Педагогическое образование степень (квалификация) - магистр педагогического образования профиль: «Социальная педагогика» Студента 2-го курса магистратуры Кыневой И. (ФИО). _________________________ (подпись).
Руководитель практики Галущинская Ю.О., к.п.н., доцент (ФИО). _________________________ (подпись). Рекомендуемая оценка____________
Шадринск, 2013
Федеральное государственное бюджетное образовательное высшего профессионального образования «Шадринский государственный педагогический институт» Педагогический факультет Кафедра социальной педагогики и социальной работы
Отчет О прохождении научно-педагогической практики направление: 050100 Педагогическое образование степень (квалификация) - магистр педагогического образования профиль: «Социальная педагогика» Студента 2-го курса магистратуры Кыневой И. (ФИО). _________________________ (подпись).
Руководитель практики Галущинская Ю.О., к.п.н., доцент (ФИО). _________________________ (подпись). Рекомендуемая оценка____________
Шадринск, 2013
Федеральное государственное бюджетное образовательное высшего профессионального образования «Шадринский государственный педагогический институт» Педагогический факультет Кафедра социальной педагогики и социальной работы
Индивидуальный дневник Научно-педагогической практики направление: 050100 Педагогическое образование степень (квалификация) - магистр педагогического образования профиль: «Социальная педагогика» Студента 2-го курса магистратуры Кыневой И. (ФИО). _________________________ (подпись).
Руководитель практики Галущинская Ю.О., к.п.н., доцент (ФИО). _________________________ (подпись). Рекомендуемая оценка____________
Шадринск, 2013 Федеральное государственное бюджетное образовательное высшего профессионального образования «Шадринский государственный педагогический институт» Педагогический факультет Кафедра социальной педагогики и социальной работы
Анализ занятия Научно-педагогической практики направление: 050100 Педагогическое образование степень (квалификация) - магистр педагогического образования профиль: «Социальная педагогика» Студента 2-го курса магистратуры Кыневой И. (ФИО). _________________________ (подпись).
Руководитель практики Галущинская Ю.О., к.п.н., доцент (ФИО). _________________________ (подпись). Рекомендуемая оценка____________
Шадринск, 2013 Анализ занятия 1. Преподаватель, проводящий занятие: Галущинская Ю.О., к.п.н., доцент 2. Наименование учебной дисциплины: «Педагогическая коммуникация» 3. Форма занятия (лекция, практическое, лабораторное занятие и пр.): лекция 4. Контингент (факультет, курс, группа): педагогический факультет, 3 курс, 316 группа 5. Тема занятия: «Социальная коммуникация, ее общая характеристика» 6. Основные характеристики качества проводимого занятия: а) характеризуя данное занятие можно выявить соответствие содержания занятия теме учебной дисциплины; б) в процессе проведенного занятия преподаватель использовал различные методы и формы работы, активизирующие студентов: использование презентации, различных примеров из практики, личного опыта и художественной литературы, вопросов, активизирующих знания студентов; в) активность студентов на занятии была высокой, использовались проблемные задания на выявление законов коммуникации, определение основных категорий и понятий теории коммуникации – «общение», «информация» и пр. г) общее впечатление от занятия: занятие проведено на достаточно высоком научном и практическом уровне, чувствуется большая подготовка преподавателя к занятию.
Подпись преподавателя, проводящего занятие ____________
Подпись магистранта _________________________________
Дата посещения занятия ______________________________
|