![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рубежи досягаемости и профили полета СВН.
В зависимости от выбранных противником способов преодоления ПВО и нанесения удара по объекту полет авиации будет осуществляться по различным профилям. Выбор того или иного профиля полета зависит от дислокации аэродромов базирования, от веса боевой нагрузки и запаса топлива в баках, от преодолеваемой системы ПВО и других факторов. Исходя из этого, противник может использовать следующие профили полета: 1. Этот способ будет применяться в случае большого удаления объекта удара от аэродрома базирования. В этом случае радиус боевого действия (рубеж досягаемости) самолета может быть определен по формуле: Rбд = 0, 4 Dт.опт где: Dт.опт . - тактическая дальность полета самолета на оптимальной высоте (7-8км) (численно равна 0, 8Dmax).
2. Полет к объекту удара и обратно на малой высоте. слайд 8
3. Наиболее рациональным способом полета является полет самолета по переменному профилю. слайды 9, 10
Такой способ предполагает полет самолета с аэродрома на оптимальной высоте до зоны обнаружения РЛС системы ПВО, снижение и полет к объекту удара на малой высоте, а после выполнения задачи полет на аэродром базирования в обратном порядке или возвращение на свой аэродром на оптимальной высоте.
При возвращении на свой аэродром на оптимальной высоте:
Вывод: Возможность нанесения авиацией удара по объекту и вероятные профили полета определяются путем сопоставления радиуса боевого действия с удалением аэродрома базирования до рубежа выполнения боевой задачи. Если условие выполняется, то данный самолет сможет нанести удар по объекту.
|