Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания 4. Общество и человек
1. Задание 4 № 4. Верны ли следующие суждения о формировании личности?
А. Личность формируется во взаимодействии с окружающими. Б. Формирование личности не прекращается на протяжении всей жизни человека.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 2. Задание 4 № 35. Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Общество включает в себя различные формы объединения и взаимодействия людей. Б. Общество включает в себя природную среду обитания человечества.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 3. Задание 4 № 66. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?
А. Вмешательство главы правительства в конфликт рядовых акционеров и совета директоров крупной компании отражает связь экономической и духовной сфер общества. Б. Введение запрета на ввоз товаров из иностранного государства характеризует взаимосвязь политической и экономической сфер общественной жизни.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 4. Задание 4 № 97. Верны ли следующие суждения о деятельности?
А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Б. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 5. Задание 4 № 128. Верны ли следующие суждения о взаимодействии природы и общества?
А. Хозяйственная деятельность общества ухудшает природную среду. Б. Природные условия, наличие ресурсов влияют на социально-экономическое развитие общества.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 6. Задание 4 № 159. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Человек становится личностью только в процессе общественной жизни. Б. Становление личности проявляется в физиологических изменениях, происходящих по мере взросления человека.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 7. Задание 4 № 190. Верны ли следующие суждения о познавательной деятельности человека?
А. Человек овладевает знаниями в ходе практической деятельности. Б. Человек овладевает знаниями в процессе изучения основ наук.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 8. Задание 4 № 221. Верны ли следующие суждения о человеке?
А. Человек, в отличие от животных, способен действовать сознательно. Б. У человека и животных есть схожие потребности.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 9. Задание 4 № 252. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах?
А. Глобальные проблемы угрожают существованию человечества. Б. Для преодоления глобальных проблем необходимо объединение усилий всех стран мира.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 10. Задание 4 № 283. Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах?
А. Причиной конфликтов между людьми нередко является отсутствие умения слушать другого человека. Б. Разрешить межличностный конфликт можно путём компромисса сторон.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 11. Задание 4 № 314. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах современного общества?
А. Глобальные проблемы угрожают существованию человечества как биологического вида. Б. Глобальные проблемы не могут быть решены в отдельных странах, регионах мира.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 12. Задание 4 № 345. Верны ли следующие суждения о свободе человека?
А. Одно из проявлений свободы человека — возможность поступать по своему усмотрению. Б. Свобода — это абсолютное отсутствие ограничений деятельности человека.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 13. Задание 4 № 376. Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
А. Изучение школьного курса физики является примером познавательной деятельности. Б. Деятельность предполагает сознательную активность человека.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 14. Задание 4 № 407. Верны ли следующие суждения о воздействии природы на жизнь общества?
А. Природные условия влияют на хозяйственную жизнь общества. Б. Развитие науки значительно усиливает влияние природы на жизнь общества.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 15. Задание 4 № 438. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах?
А. Глобальными называют проблемы, затрагивающие людей всего мира. Б. Глобальные проблемы создали угрозу дальнейшему существованию человечества.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 16. Задание 4 № 469. Верны ли следующие суждения о познавательной деятельности?
А. Целью познавательной деятельности является получение истинного знания. Б. В процессе познания человек может использовать различные приспособления и инструменты.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 17. Задание 4 № 500. Верны ли следующие суждения о морали?
А. Моральные нормы возникли с появлением государства. Б. Одним из признаков морали является добровольность выполнения ее требований.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 18. Задание 4 № 531. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми. Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 19. Задание 4 № 562. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личность проявляется в физических качествах и особенностях человека. Б. Формирование личности происходит на протяжении всей жизни человека.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 20. Задание 4 № 593. Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни?
А. Экономическая сфера регулирует организацию государственной власти. Б. Экономическая сфера обеспечивает удовлетворение материальных потребностей общества.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 21. Задание 4 № 624. Верны ли следующие суждения о человеке?
А. Человек является частью природы. Б. Человек развивается под влиянием и природы, и общества.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 22. Задание 4 № 655. Верны ли следующие суждения о личности и обществе?
А. Общество и социальная среда способны влиять на личность в обоих направлениях — подавляя и развивая ее. Б. Между развитием личности и общества существует прямая зависимость.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 23. Задание 4 № 686. Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Понятие «общество» применимо к любой исторической эпохе. Б. Общество возникло раньше, чем появилось государство.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 24. Задание 4 № 717. Верны ли следующие суждения об индивидуальности?
А. Каждый человек является яркой индивидуальностью. Б. Индивидуальностью можно назвать человека, который отличается творческим подходом к жизни.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 25. Задание 4 № 748. Верны ли следующие суждения о социализации человека?
А. Воспитание является частью процесса социализации. Б. Процесс социализации человек проходит только в раннем дошкольном возрасте.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 26. Задание 4 № 779. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми. Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 27. Задание 4 № 810. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах?
А. Глобальными называют проблемы, затрагивающие людей всего мира. Б. Глобальные проблемы создали угрозу дальнейшему существованию человечества.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 28. Задание 4 № 841. Верны ли следующие суждения о личности и обществе?
А. Общество и социальная среда способны влиять на личность в обоих направлениях — подавляя и развивая ее. Б. Между развитием личности и общества существует прямая зависимость.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 29. Задание 4 № 872. Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
А. Изучение школьного курса физики является примером познавательной деятельности. Б. Деятельность предполагает сознательную активность человека.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 30. Задание 4 № 903. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах современного общества?
А. Глобальные проблемы угрожают существованию человечества как биологического вида. Б. Глобальные проблемы не могут быть решены в отдельных странах, регионах мира.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 31. Задание 4 № 946. Верны ли следующие суждения об обществе? А. Общество является частью природы. Б. В структуре общества выделяются сферы общественной жизни.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 32. Задание 4 № 1240. Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Общество — сложная, динамично развивающаяся система. Б. Сущность общества кроется не в людях самих по себе, а в тех отношениях, в которые они вступают друг с другом в процессе своей жизнедеятельности.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 33. Задание 4 № 1271. Верны ли суждения об обществе?
А. Общество — это исторический этап в развитии человечества. Б. Общество — это отдельная страна, государство, регион.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 34. Задание 4 № 1302. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах современности?
А. Глобальные проблемы являются результатом деятельности человека. Б. Глобальные проблемы проявляются преимущественно в негативных изменениях экологии.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 35. Задание 4 № 1333. Верны ли следующие суждения о свободе человека?
А. Любая свобода возможна только при условии обладания финансовыми ресурсами. Б. Свобода предполагает ответственность за результаты своих поступков.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 36. Задание 4 № 1364. Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Общество — это всё человечество в его истории, современности, перспективе. Б. Общество возникло одновременно с природой.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 37. Задание 4 № 1395. Верны ли следующие суждения об общении?
А. Люди способны вообще обходиться без общения. Б. Общение может происходить при помощи жестов.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 38. Задание 4 № 1426. Верны ли следующие суждения об обществе? А. Общество является частью материального мира. Б. Общество включает в себя различные формы взаимодействия людей.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 39. Задание 4 № 1457. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире? А. Влияние науки на общественное развитие в современном мире понизилось. Б. Современная наука выходит за рамки отдельных стран.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 40. Задание 4 № 1488. Верны ли следующие суждения о личности? А. Личность формируется в процессе социализации. Б. Одной из составляющих личности являются жизненные ценности.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 41. Задание 4 № 1519. Верны ли следующие суждения о деятельности? А. Деятельность человека и активность животного не имеют отличий. Б. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 42. Задание 4 № 1586. Верны ли суждения о целях трудовой и учебной деятельности? А. Целью трудовой деятельности является изменение окружающего мира. Б. Цель учебной деятельности в том, чтобы изменить самого человека.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 43. Задание 4 № 1617. Верны ли суждения о взаимосвязи общества и природы? А. Общество является частью природы. Б. Природа и общество возникли одновременно.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 44. Задание 4 № 1648. Верны ли следующие суждения об обществе? А. Общество является частью природы. Б. В структуру общества входят сферы общественной жизни.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 45. Задание 4 № 1679. Верны ли следующие суждения о личности? А. Личность формируется на протяжении всей жизни человека. Б. Личность – совокупность биологических качеств человека.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 46. Задание 4 № 1710. Верны ли следующие суждения об обществе и о природе? А. По мере совершенствования техники и технологий хозяйственное воздействие общества на природу усиливается. Б. Взаимосвязь природы и общества составляет основу единства материального мира.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 47. Задание 4 № 1742. Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Обществом можно назвать любую группу людей, объединённых совместной деятельностью. Б. Обществом можно назвать население страны, континента, мира в целом.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 48. Задание 4 № 1773. Верны ли следующие суждения о познавательной деятельности? А. Познавательная деятельность направлена на получение информации об окружающем мире. Б. В процессе познавательной деятельности участвуют органы чувств и интеллект человека.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 49. Задание 4 № 1804. Верны ли следующие суждения о человеке? А. Человек – социальное существо, многие его качества формируются только во взаимодействии с обществом. Б. При рождении каждый человек обладает определёнными задатками, из которых при благоприятных условиях могут развиться способности.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 50. Задание 4 № 1835. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи природы и общества? А. Общество развивается изолированно от природы. Б. Природа и общество развиваются по одинаковым законам.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
|