![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Семинар 2. Парциальные образовательные программыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Контрольная работа Составьте библиографию статей и материалов журнала «Дошкольное воспитание» за последние 5 лет. См. сайт https://dovosp.ru или бумажный вариант. На одну статью составьте аннотацию. Структура аннотации: Фамилия автора И.О. Название статьи // Название журнала. Год. №… С….-…) 1. Статья посвящена проблеме … 2. Характеристика проблемы. 3. На основе таких-то подходов ИЛИ анализируя такие-то данные (или и то и другое), автор показывает.....(конкретно, что получилось у автора в результате размышлений и исследований). 4. Описание существа находок, выводов, открытий. 5. Автор полагает, что... (о финальных выводах или рекомендациях, содержащихся в статье).
Выбор проблемы для составления библиографии определяется по последнему номеру зачетки: 1. Речевое развитие 2. Познание 3. Здоровье 4. Предметно-развивающая среда 5. Культура поведения 6. Взаимодействие с семьей 7. Социализация 8. Творчество 9. Художественно-эстетическое развитие 10.Преемственность детского сада и школы
Занятие № 1. Содержание дошкольного образования Задания: 1. Представьте характеристику Госстандарта дошкольного образования через обозначение его значимости и в сравнении с ФГТ. 2. Охарактеризуйте структуру содержания дошкольного образования, его специфику в сравнении с другими уровнями образования. 3. Опишите современные тенденции изменения содержания дошкольного образования через анализ современных программ дошкольного образования: (2 на выбор)
Литература основная:
Литература дополнительная: 3. Белая К.Ю. Методика разработки образовательной программы ДОУ в связи с изменениями в законодательной базе РФ / К.Ю. Белая // Дошкольное образование. – 2010. – №22. - С.9-16. 4. Скоролупова О., Федина Н. О комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса в дошкольном образовании // Дошкольное воспитание. – 2010. - №5. 5. Скоролупова О., Федина Н. Образовательные области основной общеобразовательной программы дошкольного образования // Дошкольное воспитание. – 2010. - № 7.
Семинар 2. Парциальные образовательные программы Вопросы для обсуждения:
Задание: Представить один из вариантов парциальных программ (цели, задачи, вид программы, особенности организации образовательного процесса, результат, требования к педагогу, реализующему данную программу).
Литература: 1. Белая К.Ю. Программы и планы в ДОО. Технология разработки в соответствии с ФГОС ДО. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 128с. 2. Методические рекомендации по использованию примерной основной образовательной программы дошкольного образования при разработке образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации https://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/OOP_fin_02-09-2015.pdf 3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» https://www.firo.ru/wp-content/uploads/2013/11/PR_1155.pdf 4. Примерная основная образовательная программа https://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/POOP_DO.pdf
|