![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Билет№17
для сдачи заключительного зачета по дисциплине " Начертательная геометрия и инженерная графика" студентами технологических специальностей заочной формы обучения.
Механизм переключения передач предназначен для введения в зацепление блок-шестерни одной из передач. Гидроцилиндр механизма переключения передач установлен в отверстии крышки 1. Он состоит из корпуса 3, крышки 6 и поршня 4. Корпус, крышка и шток для герметичности уплотнены резиновыми кольцами 13 и 14. Масло к гидроцилиндру подается через два резьбовых отверстия корпуса 3. Шток шарнирно соединен осью 5 с вилкой 2, которая укреплена на шлицах валика 8, установленного в двух втулках 9. Поворачивая валик ключом, можно вручную производить включение и отключение блок-шестерни (на чертеже не показана). При подаче масла в гидроцилиндр поршень 4 сообщает требуемое возвратно-поступательное движение вилке 2, тем самым включая или выключая блок-шестерню.
Задание:
1. Выполнить рабочие чертежи деталей №№1, 2, 3, 4, 6, 7. 2. Построить аксонометрические проекции деталей №№1, 3. 3. Выполнить чертежи деталей №№7, 8 на ЭВМ.
Ответьте на вопросы:
1. Сколько отверстий в детали 6? 2. Покажите контур детали 3 на разрезе В-В. 3. Назовите все детали, изображенные на разрезе Б-Б. 54. Механизм переключения передач.
Материал деталей 1……4, 6 - Сталь 15 ГОСТ 1050-74; дет. 5 ……7… 10 - Сталь 45 ГОСТ 1050-74.
|