Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема: Анализ предложений коммерческих банков по дистанционному управлению счетом
Цель работы:
- знакомство с услугами российских банков в области дистанционного банковского обслуживания (удаленного управления счетом с помощью систем класса «Клиент-Банк»);
- получения навыков использования презентационных материалов коммерческих банков для проведения сравнительного анализа предлагаемых услуг и осуществления выбора с точки зрения конкретного субъекта экономики.
Задание на выполнение работы:
1. Проанализировать с позиции клиента банка (описание клиента соответствует выбранному варианту) предложения банков (на примере 5-6 банков) по дистанционному управлению счетом с помощью различных видов систем «Клиент-Банк». Сделать выбор (рекомендации) в пользу какого-либо из них на основании критериев:
- стоимость обслуживания;
- спектр дистанционно оказываемых банковских услуг;
- простота подключения клиента к системе удаленного обслуживания.
Список банков, предлагающих услуги дистанционного управления счетом, можно найти на сайте https://www.ifin.ru/banking.
2. По результату выполнения задания должно быть приведено:
- краткое описание потребностей клиента в дистанционном банковском обслуживании, виды проводимых клиентом операций, требования клиента к цене и качеству удаленного банковского обслуживания;
- перечень отобранных для сравнения банков;
- результаты проведенного сравнения: что найдено общего среди рассмотренных банков; сравнительные таблицы или графики по функционалу, стоимости, простоте использования системы, обеспечиваемой безопасности.
3. По итогам выполненного задания необходимо сделать вывод о том, какой из рассмотренных банков больше всего подходит клиенту.
Варианты клиентов банка:
- Клиент банка – предприятие с большими и частыми финансовыми потоками.
- Клиент банка – предприятие малого бизнеса.
- Клиент банка – ПБОЮЛ, занимающийся коммерцией.
- Клиент банка – физическое лицо, менеджер среднего/высшего звена в крупной компании.
- Клиент банка – физическое лицо со средним уровнем достатка и высокой занятостью.
Вопросы для самопроверки:
- Опишите основное назначение системы «Клиент-Банк». Какие услуги банк может оказывать дистанционно, используя эту систему?
- В чем состоят преимущества, получаемые коммерческим банком от внедрения системы «Клиент-Банк»?
- Какие выгоды получает клиент банка от удаленного управления счетом с помощью системы «Клиент-Банк»? С какими проблемами он сталкивается в процессе подключения к подобной системе?
- Перечислите три основных компонента (архитектурных) компонента системы «Клиент-Банк». Какие функции выполняет каждая из этих компонент (подсистем)?
- Перечислите возможные каналы связи ПК(КПК) клиента с сервером банка при использовании технологии «Клиент-банк».
- Что такое телефонный банкинг? Какие способы организации телефонного банкинга вам известны?
- В чем состоят достоинства и недостатки построения системы «Клиент-Банк» по технологии «толстый клиент»?
- В чем состоят достоинства и недостатки построения системы «Клиент-Банк» по технологии «тонкий клиент»?
- Что такое Интернет-банкинг? Какие модели организации Интернет-банкинга Вам известны?
|