Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выберите особенности, которые отражают поведение индивида, и особенности, которые отражают поведение личности.






В каких примерах проявляются умения, навыки, привычки?

В цехе работает мостовой кран. Крановщик с помощью рычага заставляет крюк с грузом подниматься или опускаться, другой рычаг передвигает кран поперек цеха, наконец, третий рычаг перемещает весь мост крана вдоль оси. Иными словами, с помощью этих рычагов, можно перемещать груз по всем трем осям.

Неопытный крановщик передвигает груз последовательно по каждой оси, работая по очереди каждым рычагом. Груз движется как бы скачками и по ломанной линии: пойдет, остановиться, затем пойдет в другом направлении.

Когда начинающий спортсмен учится перезаряжать винтовку, он нередко шепчет: “Раз – повернуть налево, два – потянуть к себе, три – толкнуть от себя, четыре – повернуть направо.”

Переходя улицу с односторонним движением и посмотрев налево, навстречу движущемуся транспорту, вы, дойдя до середины, почувствуете потребность посмотреть направо, хотя и знаете, что оттуда транспорт идти не может.

В первое время ученик думает над тем, ставить или не ставить запятую в предложении. Для этого он вспоминает правила пунктуации, выбирает из них подходящие к данному случаю. Он затрудняется сразу определить, нужно или не нужно ставить запятую в предложении.

По мере обучения ученик быстро, не тратя времени на определение типа предложения, безошибочно ставит знаки препинания

 

 

Выберите особенности, которые отражают поведение индивида, и особенности, которые отражают поведение личности.

Старательность, низкая адаптация к темноте, общительность, хорошая координация обеих рук, медленная скорость узнавания, большая эмоциональная возбудимость, трудолюбие, аккуратность, малая моторная ригидность, высокая сенсорная чувствительность. Добросовестность, робость, высокая степень двигательных реакций, высокая скорость усвоения навыка, скромность, правдивость, упрямство, малая чувствительность к общественной оценке, подвижность, быстрый темп деятельность.

 

Даны образцы проявления в поведении людей свойств индивида и свойств личности. Выберите те образцы поведения, которые характеризуют индивида, и те, которые характеризуют личность.

 

У девочки наблюдается медлительность в моторике, в речи, в мышлении и в протекании других познавательных процессов, в возникновении чувств. Она медленно и с трудом переключается с одной деятельности на другую.

Рабочий Э. Рассказал о том, как он распределяет свободное от работы время между занятиями спортом и учебой.

Г. отличается выразительной мимикой, резкими движениями и быстротой ходьбы.

Учитель внес предложение, осуществление которого значительно повысило успеваемость в школе.

5. У инженера Ш. прекрасная дикция и приятный голос.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал