Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Показания ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Функциональные заболевания сердечно-сосудистой системы и нервной системы (неврозы, вегетососудистая дистония, гипертоническая болезнь начальная стадии). Противопоказания Ø Выраженный атеросклероз. Ø Гипертоническая болезнь III стадии. Ø Недостаточность кровообращения. Ø Нарушение мозгового и коронарного кровообращения. Ø Активный туберкулез. Ø Инфекционные заболевания. Ø Новообразования. Ø Кровоточивость, кровотечения. ЭТИКО-ДЕОНТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ - Объясните пациенту необходимость сестринского вмешательства. - Сообщите полную информацию о процедуре. - Заручитесь необходимостью согласия пациента на сестринское вмешательство. - Беседуйте с пациентом тихим голосом, наблюдайте за его реакцией. - Не отвлекайтесь при беседе с пациентом. - Убедите пациента в эффективности сестринского вмешательства. - Поясните, что процедура абсолютно безболезненна, хорошо переносится пациентами. - Прикасайтесь к пациенту при выполнении процедуры только теплыми, чистыми руками. - При возникновении проблем у пациента, связанных с процедурами, не реагируйте излишне эмоционально. - Убедите пациента в разрешимости проблем просто и доходчиво. - Не оставляйте пациента одного при отпуске процедуры. Убедитесь, что пациент чувствует себя уверенно, процедуру переносит хорошо. - Постарайтесь создать комфорт, в том числе и психологический, при отпуске процедуры (свежий воздух, чистое белье, хорошее освещение). Подбадривайте пациента, подберите нужную интонацию. Избегайте лишних посторонних движений. - Пожелайте пациенту хорошо отдохнуть после процедуры, скажите: " Вам обязательно станет лучше". - Почаще улыбайтесь пациенту.
ЗАПОМНИТЕ! Своим поведением и умением Вы вселяете в пациента надежду и уверенность в том, что ему помогут справиться с недугом.
ЗАДАЧА 1 Пациентка лечится в стационаре, ей назначены лечебные ванны. 1 этап - Сбор информации. В стационаре лечится пациентка Н., 40 лет, инвалид II группы, мать 2- х детей. Медицинский диагноз: заболевание суставов. Жалобы на боли в мелких суставах верхних и нижних конечностей, в области позвоночника по утрам. Женщине трудно ходить, передвигаться, не может иногда обслужить себя, детей. Дома условия хорошие: отдельная квартира, материальный достаток, но пациентка считает, что она якобы всем надоела. Таблетки пить уже не может, так как считает, что от них ей только хуже.ерепробовала все: лечение у экстрасенсов, народные средства. При осмотре: суставы кистей рук и ног обезображены, движения в них болезненны. Ходит, опираясь на палочку. Плачет, просит ей помочь, очень хочет домой, беспокоится за детей. Врач назначил лечебные ванны, но пациентка отказывается их принимать, объясняя тем, что боится простудиться и еще больше заболеть. Не верит в лечение и улучшение состояния. Считает, что медицина ей только навредила и привела к инвалидности. Нарушено удовлетворение потребностей: двигаться, спать и отдыхать, быть здоровой, работать, избегать опасности, иметь жизненные ценности, одеваться и раздеваться. I этап - постановка сестринских проблем. Настоящие: 1) Боль в области суставов 2) Обезображивание суставов кистей рук и стоп 3) Дефицит знаний о заболевании 4) Бессонница 5) Беспокойство за свое здоровье 6) Беспокойство за свою семью 7) Недоверие мед. персоналу Потенциальные: 1) Боязнь переохлаждения в связи с водолечением 2) Риск полного обездвиживания 3) Необходимость в уходе после выписки из больницы Приоритетная проблема: боязнь переохлаждения во время водолечения. Цели: Краткосрочная цель: пациентка будет активно обсуждать с медсестрой проблемы, связанные с предстоящим водолечением, через день. Долгосрочная цель: пациентка не будет испытывать страх в связи с предстоящим водолечением через неделю. II этап - планирование. 1) Медсестра будет беседовать с пациенткой о необходимости принятия водных процедур ежедневно по 5 минут. 2) Медсестра убедит пациентку, что состояние здоровья ее не ухудшится. 3) Медсестра объяснит пациентке, что помещение, где проводятся водные процедуры, хорошо отапливается, дверь всегда закрыта, сквозняков нет, так как окна утеплены, на полу деревянная решетка. 4) Медсестра убедит пациентку, что постоянно проводится контроль температуры в помещении и контроль температуры воды в ванне 5) Медсестра объяснит, что пациентка постоянно будет под присмотром медработника. 6) Медсестра познакомит пациентку с другой пациенткой, которая часто принимает лечебные ванны. 7) Медсестра подберет популярную литературу и предложит своей пациентке. 8) Медсестра объяснит пациентке, что необходимо иметь при себе махровое полотенце и теплый халат. 9) Медсестра объяснит, что после процедуры она будет иметь возможность отдохнуть в том же помещении в течение 30 минут. Затем уложит в постель и будет наблюдать за ней. 10)Медсестра уверует свою пациентку в благоприятном исходе всего курса лечения. 11)Медсестра будет отвлекать пациентку от тягостных мыслей о переохлаждении. 12)Медсестра мотивирует пациентку на скорейшее начало и проведение всего курса лечения (дети, дом, муж, хорошие условия проживания). IVэтап - реализация. Медсестра осуществит намеченный план сестринских вмешательств. V этап - оценка. Пациентка выразила уверенность, что действительно переохлаждения не будет, и она скоро поправится и выпишется из больницы. Цель достигнута.
|