![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В Управлении Пенсионного Фонда Российской Федерации, Негосударственных Пенсионных Фондах
при прохождении практики обучающемуся необходимо: 1. Провести анализ действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты. 2. Совместно со специалистом Пенсионного фонда вести прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. 3. Участвовать в рассмотрении в установленном порядке предложений, заявлений, жалоб граждан. 4. Принимать участие в приеме специалиста и осуществлять общение с лицами пожилого возраста и инвалидами. 5. Совместно со специалистом Пенсионного фонда формировать пакет документов для назначения пенсий, поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите. 6. Наблюдать за работой специалиста по назначению, перерасчету, переводу, индексации и корректировке пенсий, и других социальных выплат с использованием информационно-компьютерных технологий. 7. Подробно отразить данный процесс в отчете с указанием конкретной программы, используемой в данной организации. 8. Оказывать помощь при оформлении и формировании дела в соответствии с правилами делопроизводства. 9. Проводить работу по обеспечению сохранности сданных дел. 10. Осуществлять подготовку проекта описей дел постоянного и долговременного (10 лет и более) хранения. 11. Совместно со специалистом Пенсионного фонда консультировать обратившихся лиц по вопросам пенсионного обеспечения и семейного капитала; в том числе посредством виртуальной связи. 12. Совместно с юрисконсультом организации принимать участие в подготовке юридических документов для судебного процесса, а также документы для досудебного урегулирования спора. В отчете должны быть отражены следующие элементы: 1. Перечень нормативных документов, регулирующих деятельность Пенсионного фонда и Негосударственных Пенсионных Фондов. 2. Анализ пенсионного законодательства. 3. Анализ категорий лиц, обращающихся в Пенсионный фонд и Негосударственные Пенсионные Фонды, и круг интересующих их вопросов. Классификация вопросов по возрастным группам обращающихся. 4. Перечень характерных особенностей общения с людьми пожилого возраста и инвалидами. 5. Описание порядка действий специалиста по направлениям: -прием и консультация обратившихся граждан, -прием и рассмотрение необходимых документов, -формирование пакета документов для назначения, перерасчета, перевода, индексации и корректировки пенсии, -выбор и работа в справочно-правовых системах. 6. Описание действий по формированию дела получателя пенсии или материнского (семейного) капитала, подготовке к архивному хранению и сохранности сданных дел. Перечень документов, прилагаемых в качестве приложений к отчету по практике: 1. Макет личного дела получателя пенсии или материнского (семейного) капитала. 2. Перечень документов, которые необходимы для представления интересов в суде или для досудебного урегулирования спора. 3. Образец описи дел долговременного хранения. в Управлении социальной поддержки и защиты населения (отделы организации социальных выплат; отдел реализации мероприятий по социальной поддержке граждан и организационной работе; отдел по работе с обращениями граждан) при прохождении практики обучающемуся необходимо: 1. Совместно с юрисконсультом учреждения вести работу по анализу актуальности используемой базы нормативно-правовых актов и судебной практики; 2. Принимать участие в разработке механизмов реализации правовых актов, наделяющих органы местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области социальной защиты населения, по предоставлению мер социальной поддержки, в том числе по оформлению документов на осуществление выплат социального характера и выдачу справок о праве на меры социальной поддержки отдельным категориям граждан; 3. Принимать участие в реализации региональных (муниципальных) целевых программ, мероприятий, предложений, направленных на исполнение действующего законодательства в области социальной защиты; 4. Вносить предложения по расширению видов социальной поддержки жителей города. 5. Совместно со специалистом Управления социальной поддержки и защиты населения вести прием граждан по вопросам социальной защиты; 6. Участвовать в рассмотрении в установленном порядке предложений, заявлений, жалоб граждан; 7. Принимать участие в общении с лицами пожилого возраста и инвалидами. 8. Под руководством специалиста Управления социальной поддержки и защиты населения осуществлять прием документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении мер социальной поддержки определенным категориям граждан, определению права на предоставление услуг и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан; 9. Участвовать в работе по приему документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении мер социальной поддержки, определению права и принятию решений о предоставлении мер социальной поддержки (или об отказе), формированию базы данных и выдаче справок о праве на меры социальной поддержки, 10. Совместно со специалистом Управления социальной поддержки и защиты населения определять право и принимать участие в обсуждении при принятии решений о предоставлении мер социальной поддержки, возмещению вреда (или об отказе), назначению, перерасчету и предоставлению документов в органы, уполномоченные осуществлять выплаты, установленные действующим федеральным и областным законодательством. 11. В процессе определении права и при обсуждении решения использовать современные информационно-компьютерные технологии. 12. Осуществлять помощь при оформлении и формировании дел в соответствии с правилами делопроизводства и обеспечения их сохранности. 13. Помогать готовить проекты описей дел постоянного и долговременного (10 лет и более) хранения. 14. Совместно со специалистом Управления социальной поддержки и защиты населения консультировать обратившихся лиц по вопросам социальной защиты. 15. Участвовать в разработке, утверждении и проведении планов проведения мероприятий к Международному Дню пожилых людей, Международному Дню инвалидов. 16. Совместно со специалистом Управления социальной поддержки и защиты населения консультировать обратившихся лиц по вопросам социального обеспечения, в том числе с использованием средств виртуальной связи. 17. Совместно с юрисконсультом организации принимать участие в подготовке юридических документов для судебного процесса, а также документов для досудебного урегулирования спора. В отчете должны быть отражены следующие элементы: 1. Перечень справочно-правовых систем, используемых в данном учреждении, с краткой характеристикой каждой из них. 2. Предложение по расширению видов социальной поддержки с обоснованием его актуальности. 3. Анализ категорий лиц, обращающихся в органы социальной поддержки, и круг интересующих их вопросов. Классификация вопросов по социальным группам обращающихся. 4. Перечень характерных особенностей общения с людьми пожилого возраста и инвалидами. 5. Описание порядка действий специалиста по направлениям: -прием и консультация обратившихся граждан, -прием и рассмотрение необходимых документов, -формирование пакета документов для назначения пособий, компенсаций, льгот и иных социальных выплат, -выбор и работа в справочно-правовых системах. 6. Описание действий по формированию дела для назначения пособий, компенсаций, льгот и иных социальных выплат, подготовке к архивному хранению и сохранности сданных дел. Перечень документов, прилагаемых в качестве приложений к отчету по практике: 1. Макет личного дела получателя пособия, компенсации или льгот. 2. План мероприятий, направленных на исполнение действующего законодательства в области социальной защиты. 3. Перечень документов, которые необходимы для представления интересов в суде или для досудебного урегулирования спора. 4. Образец описи дел долговременного хранения. В Органах социального обеспечения (центры социального обслуживания граждан пожилого возраста; центры социальной помощи семьям и детям) при прохождении практики обучающемуся необходимо: 1. Осуществление обоснованного анализа практических ситуаций, в соответствии с действующим законодательством. 2. Обоснованная юридическая оценка практическим ситуациям, с использованием периодических и специальных изданий, справочной литературы, информационных справочно-правовых систем. 3. Совместно со специалистом центра вести прием граждан по вопросам социального обеспечения. 4. Участвовать в рассмотрении в установленном порядке предложений, заявлений, жалоб граждан. 5. Принимать участие в общения с лицами пожилого возраста и инвалидами. 6. Определение перечня необходимых документов для получения социального обеспечения. 7. Под руководством специалиста осуществлять прием документов, необходимых для получения социального обеспечения. 8. Выбор информационно-справочной правовой системы для работы с предложенными документами. 9. Формирование документов с использованием информационных справочно-правовых систем. 10. Назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат с использованием информационных технологий. 11. Точное и грамотное формирование пакета документов с использованием информационных справочно-правовых систем. 12. Подготовка дел получателей пособий, компенсаций и других социальных выплат для хранения. 13. Передача дел в архив. 14. Совместно со специалистом консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам социальной поддержки и защиты. 15. Обоснование выбора нормативно-правовой базы для реализации прав граждан в сфере социальной поддержки и защиты. В отчете должны быть отражены следующие элементы: 1. В отчете указать конкретную ситуацию с подробным описанием действий специалиста и их обоснованием. 2. Анализ категорий лиц, обращающихся в органы социального обеспечения, и круг интересующих их вопросов. Классификация вопросов по возрастным и социальным группам обращающихся. 3. Описание порядка действий специалиста по направлениям: -прием и консультация обратившихся граждан, -прием и рассмотрение необходимых документов, -формирование пакета документов, дающих право на получение социального обеспечения, -выбор и работа в справочно-правовых системах. 4. Перечень справочно-правовых систем, используемых в данном учреждении, с краткой характеристикой каждой из них. 5. Перечень характерных особенностей общения с людьми пожилого возраста и инвалидами. 6. Описание действий по формированию личных дел, подготовке к архивному хранению и сохранности сданных дел. Перечень документов, прилагаемых в качестве приложений к отчету по практике: 1. Макет личного дела. 2. Перечень документов, необходимых для получения одного из видов социального обеспечения, сформированных с использованием информационных справочно-правовых систем. 3. Образец описи дел долговременного хранения.
|