Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Уважаемые коллеги!
Комитет по образованию Санкт-Петербурга ФГАОУ ВО «СПб политехнический университет Петра Великого» ФБГУН «Институт проблем региональной экономики РАН» Санкт-Петербургский Союз Предпринимателей Кафедра педагогики ФГБОУ ВО «Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена» ГБОУ ДППО ЦПКС ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга ГБОУ СОШ № 503 Кировского района Санкт-Петербурга _______________________________________________________________________________________ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в Четвертой Межрегиональной научно-практической конференции: «Формирование престижа профессии инженера у современных школьников» по проблеме: «Роль учителя в содействии самоопределению школьников в выборе профессии инженера».
Конференция состоится 23 марта 2016 года по адресу: Санкт-Петербург, проспект Медиков, дом 3, ОАО «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ». Регистрация с 10 час. Начало работы конференции в 11 час. Транспорт: станция метро «Петроградская»
Программа конференции включает следующие направления и темы для обсуждения: v Теоретические и практические предпосылки стимулирования профессионального самоопределения школьников к инженерному образованию. v Социальное партнерство школа — колледж — ВУЗ — предприятие в системе подготовки будущих инженеров. v Объективные и субъективные факторы, оказывающие влияние на развитие представлений старшеклассников об инженерном образовании. v Эффективные формы активизации профессионального самоопределения школьников в условиях довузовской подготовки. v Развитие доминирующей личностно-ориентированно образовательной среды как средства расширения познавательного интереса будущего инженера. v Методические подходы к изучению представлений старшеклассников об инженерном образовании. v Учебно-методическое обеспечение процесса стимулирования профессионального самоопределения школьников к инженерному образованию. v Интегрированные уроки как средство по самоопределению школьников в выборе профессии инженера. v Сетевая форма повышения квалификации классного руководителя и учителя по духовно-нравственному воспитанию школьников при выборе профессии инженера.
Планируется организовать работу конференции следующим образом: 11.00. – 12.00. – Пленарное заседание 12.00. – 12.30. - Кофе-брейк 12.30. – 14.30. - Работа в следующих форматах (по выбору участников):
Секция № 1. Мастер-класс «Обсуждение проекта Программы повышения квалификации учителей и воспитателей по теме: «Перспективные формы повышения квалификации педагогов в области формирования профессионального самоопределения школьников к инженерному образованию» Секция № 2. Проблемный семинар «Использование образовательного пространства музея в формировании представлений старшеклассников о профессии инженера» Секция № 3. «Интеллектуальное кафе» для старшеклассников «Как выбрать оптимальную траекторию образования в современном мире: связь школа - колледж – ВУЗ в подготовке будущих инженеров» Секция № 4. Проблемный семинар «Как стимулировать молодежь к выбору профессии инженера: взгляд работодателя» Секция № 5. Квест «Дидактические условия проведения интегрированных занятий с обучающимися по воспитанию ценностного отношения к профессии инженера» 14.30-15.00 – Подведение итогов работы конференции. Принятие резолюции. Рабочий язык конференции – русский Оргкомитет в составе: Воронцов Алексей Васильевич – доктор философских наук, профессор, депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга пятого созыва. Председатель профильной комиссии по науке и высшей школе. Соловейчик Кирилл Александрович – доктор экономических наук, президент ОАО «Ленполиграфмаш», председатель Правления Санкт-Петербургского клуба ИТ директоров «SPb CIO Club», член Правления Российского Союза IT-директоров, вице-президент СПб ТПП; Ольховский Александр Сергеевич – помощник депутата Государственной Думы РФ С.М. Сокола; Попов Александр Дмитриевич – директор по экономике Регионального объединения работодателей (РОР) «Союз промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга»; Дмитриенко Сергей Алексеевич – кандидат юридических наук, вице-президент Союза Предпринимателей Санкт-Петербурга; Левенцов Валерий Александрович – кандидат экономических наук, доцент, директор Инженерно-экономического института ФГАОУ ВО «СПб государственный политехнический университет»; Расковалов Владислав Львович – кандидат технических наук, профессор ФГАОУ ВО «СПб государственный политехнический университет»; Горин Евгений Анатольевич – доктор экономических наук, кандидат физико-математических наук, профессор, главный научный сотрудник ФБГУН «Институт проблем региональной экономики РАН»; Писарева Светлана Анатольевна - доктор педагогических наук, профессор, заведующая каф. педагогики ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена»; Федотова Елена Юрьевна – кандидат педагогических наук, директор ГБОУ ДППО ЦПКС ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга; Козлова Антуанетта Георгиевна – доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена»; Крайнова Людмила Викторовна – директор ГБОУ СОШ № 503 Кировского района Санкт-Петербурга.
Все участники конференции получат сертификат (с указанием статуса участия). Для участия в конференции необходимо заполнить анкету участника. Анкету участника можно заполнить в Интернете или на сайте ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга в разделе «Новости» с 10 января 2016 г. До конференции будут изданы материалы – два сборника. 1-ый сборник научно-практических статей: «Роль учителя в содействии самоопределению школьников в выборе профессии инженера»; 2-ой сборник: «Инженерная аксиология. В помощь работникам образовательных организаций. Выпуск 3. Интегрированные занятия».
|