![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
К занятиюСтр 1 из 5Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Ливенское медицинское училище.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ТЕМА: «ИСТОРИЯ АНАТОМИИ»
Составил преподаватель: ПешковаМ.А. Рассмотрена на заседании ЦМК Протокол №_
г. Ливны
2011г.
Методическая разработка открытого урока (для преподавателей) Тема: История анатомии. 1Цели занятия: учебная – развивать умения читать и говорить. задачи: • учить выборочно извлекать нужную информацию из текста; • учить участвовать в беседе, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии; • учить кратко передавать содержание полученной информации. . воспитательная — • воспитывать уважительное отношение к деятельности учёных-медиков; • воспитывать находчивость, уверенность в себе; развивающая— • развивать речевые способности, коммуникативные умения учащихся; • развивать память, творческое мышление; • развивать ответственность за работу в команде; • развивать интерес к изучению медицины. 2.Место проведения: классная комната 3.Оснащение: • мультимедийный проектор; • презентационные слайды; • методические разработки занятия для студентов; К занятию СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: - лексико-фразеологический минимум по теме; -изученную грамматическую конструкцию; -границы применимости терминов и частоту их использования в медицинской литературе и практической деятельности.
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ: -участвовать в беседе по пройденной теме; знать речевой этикет; -переводить тексты соответствующей тематики, при необходимости используя словарь; -выражать свои мысли в устной форме по пройденной тематике с использованием активно усвоенных грамматических правил; - пользоватьсятехническими словарями и другими справочными материалами, понимать невербальные средства кодирования информации – схемы, диаграммы, и т. д. грамотно писать термины, относящиеся к лексико-фразеологическому минимуму; -воспринимать на слух тексты по пройденной теме (с10-15 %незнакомой лексики)
План проведения занятия
Литература для учащихся: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ», Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ» Ход занятия.
1Начало урока-2мин. Преподаватель приветствует учащихся, проверяет готовность аудитории, отмечает отсутствующих, сообщает план занятия. 1 Начало урока-2мин. Преподаватель приветствует учащихся, проверяет готовность аудитории, отмечает отсутствующих, сообщает план занятия. Hello everybody. I hope you are all feeling well today. How are you? Are you all right? Are you ready for the lesson? Then lets start our lesson now. Today wee are going to talk about the history of Anatomy and Physiology. We’ll spend today’s lesson revising words and word combinations on the topic, talking over the main steps of Anatomy and Physiology, the arrangement of the human body.
|