Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример 9.5. Сроки публикации материалов в средствах массовой ин­формации






Роксана Рубен (Roxanne Ruben) и Джоди Лайнс (Judy Lynes) The Phelps Group Лoc- анджелес

" Срок исполнения заказа" - это время, необходимое периодическому изданию, радио или телевидению, чтобы получить материал для опубликования и полностью подготовить его к публикации или выпуску в эфир. Сроки исполнения заказа определяют также мо­мент, когда следует (или, наоборот, не следует) отправлять материалы в средства мас­совой информации.

Поэтому когда вы в следующий раз будете отправлять в средства массовой информации статью или сообщение для опубликования, покажите редакторам, что вы хорошо пони­маете их проблемы и необходимость действовать в определенных временных рамках. Тем самым вы не только повысите собственный авторитет в их глазах, но и, возможно, не упустите какой- нибудь чрезвычайно благоприятный момент для публикации требуемого материала. Важность точного соблюдения сроков при работе со средствами массовой информации трудно переоценить. Нарушив эти сроки, вы, скорее всего, не сможете на­верстать упущенное (например, новости потеряют свою актуальность, вы не сможете вос­создать материал и повторно подать его в те же средства массовой информации). Как правило, сроки исполнения заказов в периодической печати, на радио и телевидении различаются весьма существенно. Различаются они и для разных видов периодической печати. Например, в отраслевых (профессиональных) и потребительских журналах обыч­но предусмотрены разные сроки исполнения заказов. Однако если поданный материал квалифицируется как " срочные новости", стандартные сроки исполнения заказов к нему обычно не применяются. Факсы и круглосуточные информационные службы облегчают задачу соблюдения установленных сроков, если по какой-то причине вы оказываетесь в цейтноте. Тем не менее, стандартные сроки исполнения заказов следует всегда иметь в виду.

Если у вас возникают сомнения по поводу этих сроков, позвоните репортеру и выясните у него точные даты. У нас есть возможность ознакомить вас с ориентировочными сроками ис­полнения заказов для разных средств массовой информации.

 

Печатные средства массовой информации Сроки исполнения заказов

Газеты (для некоторых рубрик - продукты питания, туризм, Одна- две недели (ежедневные издания)

даты календаря - предусмотрены более

продолжительные сроки исполнения заказов) Три недели (еженедельники)

Отраслевые (профессиональные) журналы (ежемесячные) От шести недель до двух месяцев

Потребительские журналы (ежемесячные) От пяти до шести месяцев

Журналы " метро" (ежемесячные) От трех до четырех месяцев

Еженедельные журналы От одного до двух месяцев

Воскресные журналы (приложения к газетам) От трех до четырех месяцев

 

Телевидение

Объявления службы общественной информации

(Public Service Announcements - PSA) От шести до восьми недель

Общенациональные утренние шоу От двух недель до одного месяца

Местные ток-шоу Две-три недели

Местные новости Два дня

 

Радио

Объявления службы общественной информации От шести до восьми недель

Промотирование (содействие продвижению) От двух недель до двух месяцев

Ток-шоу От четырех дней до одного месяца

Новости Два дня

Публикуется с любезного разрешения The Phelps Group, Лос- анджелес. (Фото Майка Кароффа (Mike Caroff))

 

5. Не обрушивать на прессу шквал новостей. Изучение и практический опыт позволяют правильно определить степень актуальности тех или иных новостей, а здравый смысл подсказывает, что к таким новостям необходимо относиться с уважением. Если редактор по финансовым вопросам получает информацию, которая больше подошла бы для ре­дактора отдела спорта или недвижимости, этот редактор теряет уваже­ние к PR- специалисту, который захламляет редакцию ненужными ма­териалами. Можно порекомендовать воспользоваться следующими со­ветами: (1) постарайтесь понять, что является для журналистов новостями в подлинном смысле этого слова, и присылайте им такие новости; (2) следите за тем, не устарели ли ваши списки рассылки в СМИ; (3) отправляйте свой материал только одному — самому подхо­дящему — журналисту в каждом из СМИ.

Чтобы выяснить, сколько информации приходится ежедневно отбрако­вывать его репортерам и редакторам, управляющий редактор нью-йоркского отдела журнала The Wall Street Journal Пол Стайгер (Paul Steiger) попросил 17 управляющих местными бюро сохранять у себя все материалы новостей, получаемые ими за один день. Они присылали ему пресс- релизы, PR- материалы, поступающие по каналам информацион­ных агентств, факсы и письма (за исключением " электронных" сообще­ний для прессы, тем не менее хранившихся в компьютерной памяти). Штабель из коробок и пачек бумаги, который Стайгеру пришлось соору­дить в своем офисе, имел 60 см в высоту и 300 см в длину.62 Лавина ма­териалов, подобная той, которая обрушивается на The Wall Street Journal, захлестывает отделы новостей по всему миру. Журналисты обя­зуются поставлять своей аудитории важную и интересную информацию. Поэтому они имеют полное право требовать того же и от PR- специалистов.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал