![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка. Заместитель директора поСтр 1 из 2Следующая ⇒
Заместитель директора по УВР Н.М.Мякишева ________________________ «» ____________ 2015 г.
Методические рекомендации к контрольной работе Для студентов II курса заочного отделения по дисциплине «История»
Преподаватель: ДолгоруковаН.С. Nadin.ga@mail.ru
Нижний Тагил 2015 год Пояснительная записка
Цель написания контрольной работы – закрепление знаний, полученных на лекционных занятиях. Результатом работы студентов должны стать следующие умения и знания:
Хронологические знания и умения Называть даты важнейших событий, хронологические рамки, периоды значительных событий и процессов Составлять хронологические и синхронические таблицы Характеризовать периоды в развитии исторических процессов, масштабных событий
Знание фактов Называть место, обстоятельства, участников, результаты важнейших исторических событий
Работа с источниками Читать историческую карту с опорой на легенду Использовать данные исторической карты для характеристики политического и экономического развития стран и регионов мира в отдельные периоды истории Проводить поиск необходимой информации в одном или нескольких источниках Высказывать суждения о назначении, ценности источника Характеризовать позиции, взгляды автора источника Сравнивать данные различных источников, выявлять их сходство и различие
Описание (реконструкция): Рассказывать об исторических событиях, их участниках На основе текста и иллюстрации учебника, дополнительной литературы составлять описание исторических объектов, памятников, составлять биографическую справку, характеристику деятельности исторической личности
Анализ и объяснение: Соотносить единичные исторические факты и общие явления Показывать последовательность возникновения и развития исторических явлений Называть характерные, существенные черты минувших событий и явлений Квалифицировать исторические события и явления а) по указанному принципу, б) определяя основание самостоятельно Объяснять смысл, значение важнейших исторических понятий ü Сравнивать исторические события и явления, определять в них общее и различия ü Раскрывать, чем объясняются различия ü Излагать суждения о причинно-следственных связях исторических событий ü Объяснять мотивы, цели и результаты деятельности отдельных людей в истории
§ Версии, оценки ü Излагать оценки событий и леностей ü Сравнивать предлагаемые исторические версии и оценки, выявляя сходство и различия ü Высказывать суждения о подходах ü Определять и объяснять свое отношение и оценку наиболее значительных событий и личностей в истории.
|