Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Заместитель директора по






Заместитель директора по

УВР Н.М.Мякишева

________________________

«» ____________ 2015 г.

 

Методические рекомендации к контрольной работе

Для студентов II курса заочного отделения

по дисциплине «История»

 

 

Преподаватель: ДолгоруковаН.С.

Nadin.ga@mail.ru

 

 

Нижний Тагил

2015 год

Пояснительная записка

 

Цель написания контрольной работы – закрепление знаний, полученных на лекционных занятиях. Результатом работы студентов должны стать следующие умения и знания:

 

 Хронологические знания и умения

 Называть даты важнейших событий, хронологические рамки, периоды значительных событий и процессов

 Составлять хронологические и синхронические таблицы

 Характеризовать периоды в развитии исторических процессов, масштабных событий

 

 Знание фактов

 Называть место, обстоятельства, участников, результаты важнейших исторических событий

 

 Работа с источниками

 Читать историческую карту с опорой на легенду

 Использовать данные исторической карты для характеристики политического и экономического развития стран и регионов мира в отдельные периоды истории

 Проводить поиск необходимой информации в одном или нескольких источниках

 Высказывать суждения о назначении, ценности источника

 Характеризовать позиции, взгляды автора источника

 Сравнивать данные различных источников, выявлять их сходство и различие

 

  Описание (реконструкция):

 Рассказывать об исторических событиях, их участниках

 На основе текста и иллюстрации учебника, дополнительной литературы составлять описание исторических объектов, памятников, составлять биографическую справку, характеристику деятельности исторической личности

 

 Анализ и объяснение:

 Соотносить единичные исторические факты и общие явления

 Показывать последовательность возникновения и развития исторических явлений

 Называть характерные, существенные черты минувших событий и явлений

 Квалифицировать исторические события и явления а) по указанному принципу, б) определяя основание самостоятельно

 Объяснять смысл, значение важнейших исторических понятий

ü Сравнивать исторические события и явления, определять в них общее и различия

ü Раскрывать, чем объясняются различия

ü Излагать суждения о причинно-следственных связях исторических событий

ü Объяснять мотивы, цели и результаты деятельности отдельных людей в истории

 

§ Версии, оценки

ü Излагать оценки событий и леностей

ü Сравнивать предлагаемые исторические версии и оценки, выявляя сходство и различия

ü Высказывать суждения о подходах

ü Определять и объяснять свое отношение и оценку наиболее значительных событий и личностей в истории.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал