Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема: Особенности развития детей при разных сочетаниях первичных нарушений
Вариант № 1 Тема: Научно-теоретические основы обучения детей со сложными нарушениями развития План теоретической части работы:
3. Теория П.Я. Гальперина о поэтапном формировании умственных действий 4. Принцип деятельностного подхода 5. Положения А.И. Мещерякова об организации совместно-раздельной деятельности
Задания для практической части работы: Проиллюстрировать на конкретных примерах основные положения теорииразвивающего обучения, теории о структуре дефекта, теории П.Я. Гальперина о поэтапном формировании умственных действий, принципа деятельностного подхода, положения А.И. Мещерякова об организации совместно-раздельной деятельности
Вариант № 2 Тема: Определение понятия «комплексное (сложное) нарушение развития» План теоретической части работы:
Задания для практической части работы: 1.Составить глоссарий понятий по теме 2.Составить схему «Группы детей со сложными нарушениями развития»
Вариант № 3 Тема: Этиология сложных нарушений развития План теоретической части работы:
Задания для практической части работы:
Вариант № 4 Тема: Особенности развития детей при разных сочетаниях первичных нарушений План теоретической части работы:
Задания для практической части работы:
Вариант № 5
|