Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оценка работы студента-практиканта
I. УЧЕБНАЯ РАБОТА
Общая оценка за учебную работу _____________________________________ Руководитель по месту практики __________________________________________ (подпись)
I.I. Производственная работа
Общая оценка за практическую работу _____________________________________ Руководитель по месту практики __________________________________________ (подпись)
II. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Общая оценка за внеклассную воспитательную работу _______________ Руководитель по месту практики _________________________________ (подпись)
III. Трудовая дисциплина ________________________________________ Руководитель по месту практики _________________________________________ (подпись)
Итоговая оценка за педпрактику___________________________________ Методист практики _________________________________________ (подпись)
Отчет студента отражает: - общее впечатление об организации учебно-воспитательного процесса в местной религиозной организации, в которой проходила практика; - краткие сведения о местной религиозной организации, особенностях изучения в ней Основ Ислама, о сроках прохождения практики; - по каким дисциплинам, темам, в каком объеме часов, в каких группах проводились занятия; - какими методами и формами (лекционный, семинарский, практический); (беседа, рассказ) (слушание, комментирование, объяснение, самостоятельная работа с учебником и т.д.); - опросы произведенные: устный, письменный, индивидуальный и др.;
Примерная схема мероприятий: - названия мероприятий, дата их проведения - тема, цель, оборудование - литература, использованная при подготовке к проведению данных мероприятий - подготовительная работа, основные этапы проведения, краткое содержание хода мероприятия;
- -насколько удалось реализовать на практике знания, полученные в процессе теоретического обучения; - полный урок-конспект двух занятий; - ход и результаты выполнения индивидуальных заданий; - подготовить презентацию практики (защита практики/иллюстрация схемами, чертежами, фотографиями и др. наглядными материалами); - организовать участие учеников в ежегодном конкурсе «Я познаю Ислам»; другие сведения, которые, по мнению студента. Являются важными для характеристики проведенной практики, а также пожелания по совершенствованию подготовки и организации учебной практики.
|