![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Заголовок таблицы ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Боковик таблицы Таблица 2 Заголовок таблицы
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Примеры оформления иллюстраций В соответствии с рисунком 2, стратегический маркетинг – это логическая система, которая помогает сделать выбор, основанный на потребностях потребителя и конкурентном положении на рынке (см. Рис. 9).
Рис.2 Процесс стратегического маркетинга
Рис. 5 Диаграмма, характеризующая причины потери клиентов
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 Образец оформления списка использованных источников
|