Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определите последовательность этапов и стадий управления карьерой работника
| Составляющая
| №
| | Образование
|
| | Ориентация
|
| | Отбор
|
| | Оценка
|
| | Подготовка
|
| | Продвижение
|
| | Развитие
|
| | Расстановка
|
| | Соответствие
|
| | Стажировка
|
|
4.1. Методы менеджмента организации
Определите методы управления персоналом:
| Методы
| Экономические
| Организационно-распорядительные
| Социально-психологические
| | 1.Правовое регулирование
|
| +
|
| | 2. Ценообразование
| +
|
|
| | 3. Разработка должностных инструкций
|
| +
|
| | 4. Налогообложение
| +
|
|
| | 5. Кредитование
| +
|
|
| | 6. Установление моральных санкций
|
|
| +
| | 7. Издание приказов
|
| +
|
| | 8. Инструктирование
|
| +
|
| | 9. Удовлетворение культурных и духовных потребностей
|
|
| +
|
4.2. Место и роль решения в менеджменте
Классифицируйте управленческие решения по следующим критериям:
| Виды решений
| Содержание
| Количество субъектов
| Степень структуризации
| Количество целей
| Длительность действий
| | 1.Стратегические
|
|
|
|
| +
| | 2. Индивидуальные
|
| +
|
|
|
| | 3. Программируемые
|
|
| +
|
|
| | 4. Групповые
|
| +
|
|
|
| | 5. Организационные
| +
|
|
|
|
| | 6. Многоцелевые
|
|
|
| +
|
| | 7. Тактические
|
|
|
|
| +
| | 8. Технические
| +
|
|
|
|
| | 9. Оперативные
|
|
|
|
| +
|
4.3. Процессуальное построение менеджмента
Определите состав процедур этапов принятия решений:
| Процедуры
| Определение проблемы и выяснение ее причин
| Разработка альтернативных вариантов
| Выбор наилучшего решения
| Организация выполнения решения
| | 1. Сбор информации
|
| +
|
|
| | 2. Оценка решения проблемы
|
|
|
| +
| | 3. Разработка критериев
|
|
| +
|
| | 4. Оценка последствий
|
|
| +
|
| | 5. Контроль реализации
|
|
|
| +
| | 6. Описание проблемы
| +
|
|
|
| | 7. Формулировка требований и ограничений
|
| +
|
|
|
Приведите конкретный пример построения процесса достижения цели
| Составляющие
| пример
| | Процесс
| Получение международной степени MBA
| | Цикл
| Получение диплома
| | Фаза
| Окончание курса
| | Этап
| Сдача сессии
| | Стадия
| Написание КР
| | Операция
| Выполнение работ по самоконтролю
| | Действие
| Участие в вебинарах
|
4.4. Эффективность и совершенствование менеджмента
Приведите примеры критериев эффективности:
| №
| Критерии эффективности социального управления
| Экономические критерии эффективности
| Критерии эффективности деятельности управленческих органов и должностных лиц
| |
| Уровень производительности труда, соотносимый с мировыми параметрами по его соответствующим видам
| Темпы роста
| Законность решений и действий органов государственной власти и местного самоуправления, а также их должностных лиц;
| |
| Темпы и масштабы прироста национального богатства, исчисляемые по методике ООН;
| Совокупный национальный доход
| Правдивость и целесообразность управленческой информации, выдаваемой управленческими органами и должностными лицами;
| |
| Уровень благосостояния жизни людей в расчете на душу населения и с разбивкой доходов различных категорий, а также в сравнении со стандартами развитых стран;
| Рост производительности труда
| Мера обеспечения в решениях и действиях управленческого органа и должностного лица государственного престижа соответствующего органа и государственной должности;
| |
| Упорядоченность, безопасность общественных отношений, их воспроизводство с нарастающим позитивным результатом.
| Техническая оснащенность производства
| Реальность управляющих воздействий, переводящих управляемую систему из одного состояния в другое, более высокое, рациональное, эффективное;
|
|