Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отчет о проделанной работе






После расстановки света по планируемой схеме выяснилось, что не хватает еще одного источника света для освещения стола от падающего света лампы. Поэтому один прибор использовали для этого эффекта.

 

В творческом процессе я решила немного усложнить сюжет и попросила главного героя после включения лампы отойти к стеллажу, взять там доску и вернуться обратно. Тут возникла проблема падающей тени от самой лампы. Ее я решила прикрытией шторок прибора, иммитирующего свет от лампы на герое, и его небольшим передвижением.

 

Также возникла сложность от контрового света. Он создавал красивый рисунок на герое и красивые падающие тени от предметов на столе, а также приятно подсвечивал стол. Но при включении лампы появлялись двойные тени. В одной стороны это логично - пересечение падающего света от окна и от лампы - вполне естественное явление. Но мне показалось это не красивым, поэтому я прикрыла нижнюю шторку контрового света. При этом пришлось пожертвовать освещением стола.

 

 

Итак у нас получилось 2 прибора иммитирующих свет лампы - на герое и на столе. При этом пришлось прикрыть синефолью нижнюю часть прибора, освещающего лицо героя, чтобы избежать двойных теней на столе.

 

Еще при расстановке контрового света мне не хватило его яркости и расстояний. Хотелось его выставить больше по диагонали, чтобы он был равномерным по всей длине пути героя от стола к стеллажу. В результате проб, я решила направить центр прибора в то место, где герой снимает рубашку. Здесь мы можем наблюдать красивый рисующий свет, и это мне кажется важнее. Поэтому предположим, что свет от окна имеет неравномерную освещенность из-за штор и объектов за стеклом.

 

Грунт за спиной героя дал легкую подсветочку сзади, как и планировалось.

 

Фоновый свет направлен по диагонали, что дает более якрое пятно в цетре, чем по краям, тем самым сбалансирует комозицию и делает приятную тональную перспективу.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал