![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Постановка задачи. Создать презентацию результатов лабораторного курса “АИТ” в соответствии со следующими требованиями:
Создать презентацию результатов лабораторного курса “АИТ” в соответствии со следующими требованиями: - число слайдов в презентации – не менее 14; - формат слайда – А4; - первый слайд – титульный лист лабораторной работы № 7, последний слайд – выводы по работе; - презентация должна отражать содержание лабораторных работ №№1-6: номер, тему, цель, основные результаты работы и фамилию исполнителя; - длительность слайда – 3 сек; - cмена слайдов – автоматическая; - режим презентации непрерывный, циклический.
5.3 Порядок работы:
1 Войти в среду PowerPoint. 2 В режиме “ параметры страницы ” установить формат слайдов А4, расположение – книжное. 3 Установить режим “ сортировщик слайдов ”. Используя пункт горизонтального меню “ вставка ”, создать 14-15 пустых слайдов-заготовок для презентации. 4 В “ режиме слайдов ” оформить слайды презентации с учетом следующих рекомендаций: а) использовать слайды без предварительной разметки; б) текстовую часть слайда оформлять в режиме “надпись”; в) фрагменты слайдов переносить из лабораторных работ с использованием буферной памяти; г) вставку фрагментов производить в режиме “ специальная вставка ” в соответствии с видом документа, из которого берется фрагмент, например, “ вставить, как документ Word ”, “ вставить, как документ Excel ”; д) размер шрифта текстовой части презентации – 14; е) тип шрифта: Times New Roman; ж) заполнение данными формата слайда – равномерное; и) при необходимости возможно использование анимационных эффектов; к) лабораторные работы представлять последовательно, в соответствии с их нумерацией, на отдельных слайдах. 5 При настройке презентации использовать режим “автоматического показа”, смена слайдов производится – по времени; 6 Для смены слайдов выбрать соответствующий эффект, например, “жалюзи горизонтальные”. Настройку презентации и режим смены слайдов производить в пункте горизонтального меню “показ слайдов”. 7 Запустить презентацию в непрерывном циклическом режиме.
Контрольные вопросы
1 Характеристика основных режимов работы в среде PowerPoint. 2 Объяснить процедуру переноса результатов лабораторных работ на документ презентации. 3 Объяснить процедуру оформления текстовой части презентации. 4 Объяснить процедуру настройки презентации. 5 Объяснить команды запуска, останова, выбора нужного слайда презентации. 6 Объяснить процедуру создания анимационных эффектов презентации.
6 Лабораторная работа № 8. Информационный поиск в среде Интернет Цель работы: Освоить технологию информационного поиска в системе Интернет.
|