Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа с фильтрами
1 Использование фильтров групп Artistic (Художественные), Brush Strokes (Штрихи кисти) и Sketch (Набросок). Эти фильтры дают различные художественных эффекты и имитацию изобразительных стилей. 1.1. Откройте графический файл. 1.2. Примените к изображению несколько фильтров группы Brush Strokes (Штрихи кисти), изменяя их параметры. 1.3. Примените к изображению несколько фильтров группы Artistic (Художественные). 1.4. Примените к изображению какой-нибудь фильтр группы Sketch (Набросок).
2 Использование фильтров групп Pixelate (Пикселизация), Stylize (Стилизация), Texture (Текстура). 2.1. Откройте графический файл. 2.2. Примените к изображению несколько фильтров группы Pixelate (Пикселизация). 2.3. Примените к изображению несколько фильтров группы Stylize (Стилизация). 2.4. Примените к изображению несколько фильтров группы Texture (Текстура). 3 Использование фильтров группы Render (Эффекты среды). 3.1. Создайте новый файл, в котором будем рисовать космический пейзаж. 3.2. Выберите базовым цветом черный, а фоновым белый. 3.3. Примените фильтр Filter (Фильтры) > Render (Эффекты среды) > Clouds (Облака). 3.4. Произведите коррекцию цветов и теней командой Image (Изображение) > Adjust (Регулировки) > Levels (Уровни). В появившемся диалоговом окне, подвигайте ползунки под кривой, чтобы получить более контрастное изображение. 3.5. Украсьте небо звездами. Это можно сделать с помощью кисти в форме звезды. Кисть можно нарисовать самим или загрузить из палитры Options (Опции) для инструмента Paintbrush (Кисть). 3.6. Создайте планету. Для этого подберите подходящие цвета (например, черный и грязно желтый), выделите окружность и примените фильтр Filter (Фильтры) > Render (Эффекты среды) > Clouds (Облака). 3.7. Подсветите планету с помощью фильтра Filter (Фильтры) > Render (Эффекты среды) > Lighting Effects (Освещение). Можете поэкспериментировать со списком Styles (Стили), в диалоговом окне Lighting Effects (Освещение). 3.8. Наконец, примените фильтр Filter (Фильтры) > Render (Эффекты среды) > Lens Flare (Линза), с параметром 105мм и яркостью 90-100%, а потом с параметрами 35мм и 70-75%, но немного сместив. 4 Использование фильтров групп Sharpen (Резкость), Blur (Размытие), Noise (Шум). Эти фильтры используются для ретуши изображения. 4.1. Откройте графический файл и нарисуйте карандашом (тонким!) небольшие полоски, похожие на царапины. 4.2. Примените Filter (Фильтры) > Noise (Шум) > Dust & Scratches (Пыль и царапины). Подрегулируйте параметры в диалоговом окне фильтра так, чтобы царапины по возможности исчезли. 4.3. Откройте другое изображение и добавьте к нему шум фильтром Filter (Фильтры) > Noise (Шум) > Add Noise… (Добавить шум…). Параметр Amount (Количество) сделайте равным 5-7%. 4.4. Чтобы теперь зернистость изображения воспользуйтесь фильтром Filter (Фильтры) > Blur (Размытие) > Smart Blur (Умное размытие), настроив его параметры так, чтобы исчезла зернистость и минимально пострадала резкость изображения. 4.5. Примените фильтр группы Sharpen (Резкость) для увеличения резкости изображения.
|