![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Система качества
Чтобы произвести оценку качества объекта, создают систему качества. Система качества – это совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качества. Организационная структура – это организационное мероприятие в рамках данного объекта и представляет собой управленческое подразделение, которое распределяет обязанности, права и функции внутри данного объекта. Методика – это установленные способы для осуществления деятельности. Ресурсы – это персонал, средства обслуживания, оборудование, технологии. Процесс – это совокупность взаимосвязанных ресурсов и деятельность, которые преобразуют входящие элементы в выходящие (готовая продукция). Общее руководство качеством (административное управление качеством) – это те аспекты общей функции управления, которые определяют политику в области качества, цели и ответственность, а так же осуществляют их с помощью таких средств, как планирование качества, управление качеством, обеспечение качества и улучшение качества, в рамках системы качества. Обязанности по общему руководству качеством лежат на всех уровнях управления, но управление ими на предприятии осуществляется руководителем предприятия. Система качества является неотъемлемой частью общей системы управления предприятием. 1. Обеспечивать управление качеством на всех участках. 2. Обеспечивать участие в управлении качеством всех работников предприятии. 3. Устанавливать ответственность руководства. 4. Обеспечивать неразрывность деятельности по качеству с деятельностью по снижению затрат. 5. Обеспечивать проведение профилактических проверок по предупреждению несоответствий и дефектов. Главной целью политики предприятия в области качества должно быть стабильное обеспечение качества продукции, удовлетворяющей требованиям потребителя. Политика предприятия в области качества это формирование системы качества. Она является элементом общей политики предприятия и утверждается руководством. В соответствии с терминологией систему качества следует рассматривать как организационно-техническую систему, состоящую из трёх основных компонентов: организационной структуры; техническое и методическое обеспечение.
|