Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии оценки дипломного проекта ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Оценка «отлично» ставится в том случае, если: · тема дипломного проекта нестандартна, выбрана студентом инициативно (по согласованию с организацией-заказчиком и выпускающей кафедрой); · студент свободно владеет зарубежным теоретическим и практическим материалом по теме дипломного проекта; · студент изучил комплекс современных теорий, конференций, парадигм и научных публикаций по содержанию дипломного проекта; · студент предлагает авторскую методологию организации и проведения научного исследования на производстве; · студент способен выявить и грамотно сформулировать комплекс проблем предприятия — объекта исследования дипломного проекта и предложить несколько вариантов их оригинального и нестандартного разрешения (в том числе оптимальный и достаточно хороший); · студент способен разработать комплексную методику и грамотно оценить общую (экономическую и социальную) эффективность от внедрения разработанных автором и внедренных на производстве практических мероприятий; · студент предлагает научно обоснованную стратегию развития предприятия (организации) на ближайшую перспективу; · студент разработал и внедрил современные информационные технологии, авторские компьютерные программы обеспечения и совершенствования управленческого процесса; · дипломный проект удачно проиллюстрирован: содержательно, разнообразно и разнопланово в форме электронных презентаций, слайд-комплексов, плакатов, раздаточного материала; · дипломный проект удачно защищен: умело и грамотно построен доклад, даны исчерпывающие ответы на вопросы членов Государственной Аккредитационной Комиссии и замечания рецензентов; · дипломный проект имеет положительные отзывы научного руководителя и рецензента; · дипломный проект отражает реальные перспективы трудоустройства студента в компании — объекте исследования дипломного проекта по его направлению; · студент получает рекомендации ГАК к продолжению заявленных научных исследований и т.д. Оценка «хорошо» ставится в том случае, если: · тема дипломного проекта актуальна и точно выбрана из рекомендованных по данному направлению; · студент частично владеет теоретическим материалом по теме дипломного проекта; · студент частично знаком с современными концепциями и научными публикациями по основному содержанию дипломного проекта; · студент грамотно интерпретирует и адаптирует имеющиеся методологии научного исследования к практике конкретной фирмы; · студент способен выявить и грамотно сформулировать базовую проблему предприятия (организации) и предложить не всегда оптимальный, но хотя бы удовлетворяющий вариант ее разрешения; · студент способен использовать имеющиеся частные методики оценки экономической эффективности от предполагаемого внедрения практических мероприятий без точных расчетов в динамике по организации — объекту исследования; · студент демонстрирует возможности использования и внедрения известных современных информационных технологий при разрешения базовой проблемы дипломного проекта. Оценка «удовлетворительно» ставится в том случае, если: · тема дипломного проекта точно выбрана из рекомендованных по данному направлению, но узко направлена; · список литературы содержит не менее 35 специальных источников и по тексту дипломного проекта приводится не менее 20 ссылок (ссылки охватывают не все источники, но не менее 50—70%); · дипломный проект не совсем удачно проиллюстрирован: несодержательно, неразнообразно, не относятся к теме; · дипломный проект не совсем удачно доложен: есть ошибки в построении доклада, в ответах на вопросы председателя и членов ГАК и на замечания рецензентов. Оценка «неудовлетворительно» ставится, если: · дипломный проект не носит исследовательского характера, не содержит анализа и практического разбора финансово-хозяйственной деятельности предприятия (организации), не отвечает требованиям, изложенным в методических указаниях кафедры и настоящих методических рекомендациях; · дипломный проект не имеет выводов либо они носят декларативный характер; · в отзывах руководителя и рецензента имеются критические замечания; · при защите студент затрудняется отвечать на поставленные вопросы по теме, не знает теории вопроса, при ответе допускает существенные грубые ошибки, к защите не подготовлены наглядные пособия и раздаточный материал.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 ОУ ВО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ
|