Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общие положения. Учебная дисциплина: Экономика организацииСтр 1 из 2Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Учебная дисциплина: Экономика организации
Специальность: 2 - 91 02 32 Парикмахерское искусство и декоративная косметика
Направление специальности: 2 - 91 02 32 - 01 Парикмахерское искусство и декоративная косметика (производственная деятельность)
Квалификация специалиста: Художник - модельер
Разработал преподаватель Л.А. Лукашенко
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии преподавателей учебных дисциплин по специальности «Парикмахерское искусство и декоративная косметика» Протокол № _____от __________ Председатель комиссии_________М.А. Басалыго
МИНСК ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Курсовая работа является одной из форм подготовки квалифицированных специалистов. Она выполняется в соответствии с учебным планом на заключительном этапе изучения учебной дисциплины с целью систематизации, углубления, закрепления и практического применения полученных теоретических знаний и практических умений. Курсовая работа направлена на закрепление и конкретизацию учебного материала учебной дисциплины «Экономика организации», на развитие практических навыков самостоятельной работы учащихся при проведении экономических расчетов. В курсовой работе решаются задачи исследовательского и организационного характера. В процессе выполнения курсовой работы учащиеся не только производят экономические расчеты для парикмахерских, где имеются женские, мужские залы и предоставляются услуги по маникюру, но и разрабатывают рекламу, предоставляемых бытовых услуг населению, т.к. маркетинговая деятельность организации - есть результат взаимодействия спроса и предложения. Цели: - закрепить и систематизировать, углубить теоретические знания, практические умения и навыки в соответствии с содержанием учебной дисциплины; - овладеть навыками самостоятельной работы при решении экономических задач; - выработать умения творческого подхода в решении маркетинговых задач, для успешной деятельности организации по оказанию бытовых услуг Исходными данными для определения темы работы являются образовательный стандарт по специальности, единый тарифно-квалификационный справочник, учебный план и программа. Тема для курсовой работы разрабатывается преподавателем учебной дисциплины и обсуждаются на заседании цикловой комиссии. Индивидуальные задания утверждаются председателем цикловой комиссии и выдаются учащимся не позднее чем за полтора месяца до срока сдачи курсовой работы. Защита состоит в кратком устном отчете учащегося о содержании работы, предоставлении и краткой характеристики рекламной деятельности организации и в ответах на вопросы. При оценке работы учитываются: точность и самостоятельность выполнения экономических расчетов, выполнение творческого задания; грамотное оперирование программным учебным материалом; изучение и использование в работе оптимального количества литературы, а также уровень грамотности. Окончательная отметка выставляется по итогам зашиты курсовой работы.
|