Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка срока строящейся линии по провозной способности






 

Суточная провозная способность линии (м3/сутки) определяется по формуле

 

, (33)

 

где - число балластных поездов;

- масса одного состава нетто, т;

- объемная масса балласта (песка – 1, 9 т/м3; щебня – 1, 7 т/м3).

По указанной выше формуле вычисляют провозную способность отдельно для песчаного и щебеночного балласта.

В условиях временной эксплуатации линии можно принять

 

, (34)

 

где 0, 7- коэффициент, учитывающий необходимость пропуска рабочих, материальных и укладочных поездов по строящейся линии;

N - пропускная способность линии, пар поездов/сутки.

 

, (35)

 

где - период графика движения поездов, ч.

 

, (36)

 

где - длина наибольшего перегона, км;

- скорость груженого состава (при движении по невыправленному пути принимается равной );

- скорость порожнего состава ;

- время на скрещение поездов .

Масса поезда нетто определяется по формуле

 

, (37)

 

где - масса поезда брутто с учетом массы подвижного состава, т, определяется по формуле

, (38)

 

где - сила тяги локомотива, Н;

Wтр- основное удельное сопротивление при трогании с места, Н/т, (принимается

4 Н/т);

- руководящий уклон, ‰;

1, 5 - коэффициент, учитывающий увеличение руководящего уклона в период строительства;

- масса локомотива, т.

При рабочем движении поездов и временной эксплуатации используются маневровые тепловозы и сравнительно маломощные грузовые тепловозы, характеристики которых, используемые в расчете, представлены в таблице 5.

 

Таблица 5 - Характеристики используемых тепловозов

Марка тепловоза Количество секций Сила тяги локомотива, Н Масса локомотива, т
ТЭМ 7 ТЭМ 2М 2ТЭ 116 ТЭ 3   2·26000 2·138

 

Срок вывозки песчаного балласта определяется по формуле

 

. (39)

Срок вывозки щебеночного балласта определяется по формуле

 

. (40)

Сравнивая с и с , делается вывод о выполнении проверки. Если и , то расчеты верны. Если и , то нужно выбрать более мощный локомотив, либо принять меры к сокращению периода графика движения поездов.

Потребность в подвижном составе определяется по формуле

, (41)

где - количество единиц подвижного состава в балластном поезде;

- емкость одной единицы подвижного состава, м3, ;

- объемная масса балласта, т/м3.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал