Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверка срока строящейся линии по провозной способности
Суточная провозная способность линии (м3/сутки) определяется по формуле
, (33)
где - число балластных поездов; - масса одного состава нетто, т; - объемная масса балласта (песка – 1, 9 т/м3; щебня – 1, 7 т/м3). По указанной выше формуле вычисляют провозную способность отдельно для песчаного и щебеночного балласта. В условиях временной эксплуатации линии можно принять
, (34)
где 0, 7- коэффициент, учитывающий необходимость пропуска рабочих, материальных и укладочных поездов по строящейся линии; N - пропускная способность линии, пар поездов/сутки.
, (35)
где - период графика движения поездов, ч.
, (36)
где - длина наибольшего перегона, км; - скорость груженого состава (при движении по невыправленному пути принимается равной ); - скорость порожнего состава ; - время на скрещение поездов . Масса поезда нетто определяется по формуле
, (37)
где - масса поезда брутто с учетом массы подвижного состава, т, определяется по формуле , (38)
где - сила тяги локомотива, Н; Wтр- основное удельное сопротивление при трогании с места, Н/т, (принимается 4 Н/т); - руководящий уклон, ‰; 1, 5 - коэффициент, учитывающий увеличение руководящего уклона в период строительства; - масса локомотива, т. При рабочем движении поездов и временной эксплуатации используются маневровые тепловозы и сравнительно маломощные грузовые тепловозы, характеристики которых, используемые в расчете, представлены в таблице 5.
Таблица 5 - Характеристики используемых тепловозов
Срок вывозки песчаного балласта определяется по формуле
. (39) Срок вывозки щебеночного балласта определяется по формуле
. (40) Сравнивая с и с , делается вывод о выполнении проверки. Если и , то расчеты верны. Если и , то нужно выбрать более мощный локомотив, либо принять меры к сокращению периода графика движения поездов. Потребность в подвижном составе определяется по формуле , (41) где - количество единиц подвижного состава в балластном поезде; - емкость одной единицы подвижного состава, м3, ; - объемная масса балласта, т/м3.
|