Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверка срока строящейся линии по провозной способности
Суточная провозная способность линии (м3/сутки) определяется по формуле
где
По указанной выше формуле вычисляют провозную способность отдельно для песчаного В условиях временной эксплуатации линии можно принять
где 0, 7- коэффициент, учитывающий необходимость пропуска рабочих, материальных и укладочных поездов по строящейся линии; N - пропускная способность линии, пар поездов/сутки.
где
где
Масса поезда нетто определяется по формуле
где
где Wтр- основное удельное сопротивление при трогании с места, Н/т, (принимается 4 Н/т);
1, 5 - коэффициент, учитывающий увеличение руководящего уклона в период строительства;
При рабочем движении поездов и временной эксплуатации используются маневровые тепловозы и сравнительно маломощные грузовые тепловозы, характеристики которых, используемые в расчете, представлены в таблице 5.
Таблица 5 - Характеристики используемых тепловозов
Срок вывозки песчаного балласта определяется по формуле
Срок вывозки щебеночного балласта определяется по формуле
Сравнивая Потребность в подвижном составе определяется по формуле
где
|