![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Социализация дошкольников
134. Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации. 135. Арт-терапия как средство коррекции агрессии у детей с детским церебральным параличом 136. Арт-терапия как средство эмоционального развития дошкольников. 137. Взаимосвязь стиля родительского воспитания с образовательной стратегией образовательной организации дошкольного образования 138. Влияние игровой активности дошкольников на его статус в группе. 139. Занятия детей игровыми видами спорта как фактор формирования их морально-волевых качеств 140. Занятия детей неигровыми видами спорта как фактор формирования их морально-волевых качеств 141. Здоровьесберегающая среда как средство успешной социализации ребенка. 142. Интерактивные формы взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в воспитании детей дошкольного возраста 143. Методы разрешения конфликтных ситуаций в работе воспитателя с группами воспитуемых. 144. Народные сказки как средство воспитания культуры поведения детей старшего школьного возраста 145. Организация личностного и профессионального роста педагога дошкольного образования в процессе деятельности 146. Особенности социализации и развития детей в дошкольном образовательном учреждении семейного типа 147. Педагогическое обеспечение эмоционального благополучия детей дошкольного возраста 148. Преодоление робости и застенчивости у дошкольников и воспитание активных волевых качеств. 149. Профилактика и коррекция агрессивности детей старшего дошкольного возраста в системе (уточнить) 150. Профилактика и коррекция отрицательных эмоциональных состояний дошкольников средствами арт-терапии. 151. Профилактика и коррекция страхов дошкольников средствами арт-терапии. 152. Профилактика отклоняющегося поведения старших дошкольников средствами (уточнить) 153. Психолого-педагогическое сопровождение развития дошкольников в приемной семье. 154. Психолого-педагогическое сопровождение социализации дошкольников в системе дошкольного образовательного учреждения. 155. Психосоциальные аспекты эмоционального развития детей в дидактической игре 156. Развитие коммуникативных навыков дошкольников средствами (уточнить). 157. Развитие мотивационной и волевой сферы личности дошкольников средствами (уточнить) 158. Развитие произвольности поведения старших дошкольников средствами (уточнить) 159. Развитие эмоционально-волевой сферы детей в процессе занятий танцами 160. Развитие эмоционально-волевой сферы детей средствами арт-терапии 161. Роль игровых педагогических технологий в развитии эмоциональной сферы личности младшего дошкольника. 162. Сказкотерапия детских страхов. 163. Сказкотерапия как средство коррекции тревожности дошкольников. 164. Социализация детей инвалидов средствами декоративно-прикладного искусства и художественного творчества. 165. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностных отношений детей среднего дошкольного возраста 166. Формирование морально-волевых качеств на занятиях физической культурой и спортом 167. Формирование мотивационной готовности ребёнка к школе в практике ДОУ. 168. Формирование национального самосознания и толерантности детей старшего дошкольного возраста посредством сказок народов мира 169. Обучение дошкольников взаимодействию со сверстниками в системе игр. 170. Работа воспитателя с семьей дошкольника как фактор успешной социализации ребенка в группе. 171. Развитие положительной самооценки дошкольника средствами (уточнить). 172. Развитие социальной компетентности дошкольников средствами (уточнить). 173. Развитие эмпатии дошкольников средствами (уточнить). 174. Формирование «образа Я» дошкольника в образовательном процессе детского сада. 175. Формирование этнотолерантности дошкольников в едином воспитательной пространстве семьи и детского сада. 176. Создание эмоционально-благополучной среды детского сада как фактор успешной социализации дошкольника. 177. Развитие дружеских взаимоотношений между дошкольниками средствами (уточнить). 178. Формирование сотрудничества старших дошкольников со сверстниками на занятиях в детском саду. 179. Причины возникновения и пути решения конфликтов между воспитателем и родителями дошкольников.
|