![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Принцип 1: ориентация организации на потребителя⇐ ПредыдущаяСтр 36 из 36
Организации зависят от своих потребителей и, следовательно, должны понимать их настоящие и будущие запросы, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания. Применение принципа требует: • осознания всех потребностей и ожиданий потребителей, включая качество продукции, режим поставки, цену и т.д.; • сбалансированного подхода к запросам потребителей и потребностям других заинтересованных сторон (владельцев, акционеров, поставщиков, регионов и общества в целом); • доведение этих потребностей и ожиданий до сведения всего персонала организации; • измерения удовлетворенности потребителей и корректирующих мер; • управления взаимодействием с потребителями. Принцип 2: роль руководства Руководители создают единство целей организации и ее управления, создают и поддерживают внутреннюю среду, в которой работники полностью вовлекаются в достижение целей организации. Применение принципа требует: • демонстрации приверженности качеству собственным примером; • понимания и реагирования на внешние изменения; • ориентации на потребности всех заинтересованных сторон; • прогноза будущего своего предприятия; • создания атмосферы доверия и работы без страха; • обеспечения персонала необходимыми ресурсами и свободой действия в рамках ответственности; • инициирования, признания и поощрения личного вклада каждого; • поддержки открытых и честных взаимоотношений; • обучения и постоянного совершенствования кадров; • установления новаторских целей и поиска стратегий для их достижения. Принцип 3: вовлечение работников Применение принципа требует: • инициативы и ответственно проблем; • активного поиска возможностей совершенствования; • передачи своего опыта и знаний членам коллектива; • ориентации на создание дополнительных ценностей для потребителей; • получения удовлетворения от работы. Принцип 4: подход как к процессу Применение принципа сопряжено с: • разработкой процесса достижения желаемого результата; • идентификацией начала процесса и определением метода оценки его результата; • определением способов взаимодействия процесса с функциями предприятия; • оценкой рисков, последствий и влияния процесса на потребителей и другие заинтересованные стороны; • установлением четких прав, полномочий и ответственности при управлении процессом; • выявлением потребителей, поставщиков и других заинтересованных сторон; • охватом всех составляющих процесса при его проектировании.
|