Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Психологические аспекты работы с покупателями.
Программа конференции «Методы борьбы с «потребительским экстремизмом»» С 10.00 до 12.15 Юридические аспекты работы с покупателем. 1.1 Основные значимые моменты Закона РФ «О защите прав потребителей» 1.2 Предоставление потребителю информации о приобретаемых им товарах. 1.3 Продажа товара потребителю. 1.4 Законность потребительских претензий. - Претензионное общение с потребителем / досудебное разбирательство/предотвращение судебных исков.
1.5 Основные значимые документы ГК РФ. - Договор розничной купли-продажи товаров. -Приоритетность применения законодательства РФ. -Официальный список товара, на который не распространяется требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта или замена аналогичного товара; -Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителей об их замене не подлежат удовлетворению. -Перечень товаров, надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену;
1.6 Ответственность за нарушение потребительского законодательства. 1.7 Судебная практика. С 13.00 до 15.00
Психологические аспекты работы с покупателями. 2.1 Критерии выявления покупателей, входящих в группу риска. 2.2 Основные способы эффективного взаимодействия с потребителями. 2.3 Предотвращение и разрешение конфликтов, недопонимание и агрессия потребителя. 2.4 Профессиональная уверенность продавца. 2.5 Повышение стресса устойчивости.
Ведущие семинара: Денисенко Алёна Васильевна- руководитель правового агентства, арбитражный управляющий, преподаватель с 15 летнем стажем. Шестаков Кирилл Андреевич- психотерапевт, психолог, специалист в области управления психологическими ресурсами. Продолжительности конференции: 5 часов (начало с 10-00 окончание 15-00)
Раздаточный материал Кофе и чай Место в зале
Организаторы Спонсоры Инфопартнёры
|