![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Телевизор для дома ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Оптимальным выбором для небольшой квартиры, кухни, детской, дачи, комнаты в студенческом общежитии -- 14 -- 21 дюймовый телевизор со стандартными функциями. Часто в этих случаях определяющим фактором выбора является не фирма-производитель, а минимальная цена. Стоит обратить внимание на недорогие, но достаточно качественные модели южнокорейских фирм, таких как Daewoo, LG, Samsung и т.д. Кстати, именно в этой категории телевизоры производства стран СНГ могут составить достойную конкуренцию производителям дальнего зарубежья. Телевизоры марок Березка, Витязь, Горизонт, Рубин и многих других, выполненные в основном на аналогичной элементной базе, но более доступные по цене, при наличии соответствующей гарантии -- они могут оказаться более привлекательными, чем импортные модели. Если вы предполагаете часто использовать телевизор для просмотра программ с видеомагнитофона или видеопроигрывателя, продумайте, какой тип разъемов на телевизоре вам необходим. Так при использовании записей в стандартах S-VHS, Hi8, DVD желательно наличие возможности раздельной подачи сигналов яркости и цветности. Если вы предполагаете использовать видеомагнитофон с Hi-Fi стереозвуком, желательно чтобы и телевизор был стерео. При установке телевизора в нишу мебельной стенки более удобной может оказаться модель с аудио и видео разъемами на передней панели. Телевизор для семьи, проводящей возле экрана все свободное время, -- модель не менее чем с 24-дюймовым экраном и разверткой в 100 Гц. Если позволяют финансы -- плазменная панель или проектор. Желательно наличие Р.I.P. Такой телевизор позволит получить полное удовольствие от просмотра программ при минимальной нагрузке на зрение. “Фанатам” качественного звука и изображения, любителям спутникового телевидения подойдут самые современные широкоэкранные модели со стерео или многоканальным звуком. Впрочем, эта категория телезрителей способна и сама вполне профессионально определиться с выбором подходящего телевизора. Для человека, отдающего предпочтение солидным маркам, назовем ряд фирм -- признанных лидеров в производстве качественных телевизоров. Это (в алфавитном порядке): Fujitsu (Япония, лидер в производстве плазменных панелей), Grundig (Германия), JVC (Япония), Matsushita (Япония, торговая марка Panasonic), Philips (Голландия), Sony (Япония), Thomson (Франция) и др. Если вы отдаете предпочтение изысканности дизайна, при исключительных технических характеристиках, вам следует обратить внимание на продукцию таких фирм, как Bang & Olufsen (Дания), Loewe (Германия). При выборе престижной модели телевизора, оснащенной совершенными системами улучшения качества изображения (гребенчатый фильтр, цифровые схемы коррекции изображения и т.п.), следует учитывать, что большинство представленных на нашем рынке подобных моделей оптимизированы для работы в системах PAL или NTSC. При работе в принятой у нас системе SECAM они могут показывать не лучшие результаты. Это в значительной мере относится, например, к плазменным панелям: лишь некоторые из предлагаемых моделей показывают в SECAM так же качественно, как и в PAL. Список литературы Бродский М.А. " Стационарные цветные телевизоры" Минск Выш. Шк., 1995. - 397 Джигит И.С. " История развития и достижения советского телевидения" Радиотехника 1947. - № 9 - 39 - 43 с. Маркетинг / Учебник под. ред. Романова А.Н., М., ЮНИТИ, 1996. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автукова. Под ред. В. Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1990; Справочник товароведа. Непродовольственные товары. ч 2. - М.: Экономика, 1990; Справочник товароведения непродовольственных товаров. Т1 - м.: Экономика, 1992г. Шамшин В.А. " Телевидение" Электросвязь 1975. - № 9 - 1 с. Товароведение не продовольственных товаров под.ред. Сыцко В.К. - Мн.: 1999г. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1990. Array
|