Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Особенности формирования и внесения сведений в реестр контрактов при заключении контракта.
Направление информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее – реестр контрактов), производится заказчиком в установленном Постановлением № 1084 и Приказом № 136н порядке в адрес федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – Федеральное казначейство). При этом, в настоящее время фактическое исполнение указанной нормы осуществляется посредством размещения соответствующих сведений и документов на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, о чем также свидетельствует документ «Руководство пользователя. Реестр контрактов и Реестр банковских гарантий», размещенный на указанном Интернет-ресурсе в подразделе «Руководства пользователя» раздела «Нормативные правовые акты по контрактной системе». В связи с данными пояснениями можно сделать вывод, что указанный официальный сайт интегрирован с информационной системой Федерального казначейства.
В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона № 44-ФЗ информация о заключенных контрактах направляется заказчиками в Федеральное казначейство посредством обозначенного официального сайта в течение 3-х рабочих дней со дня заключения таких контрактов. В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с п. 4, 5, 23, 42, 44 и 45 ч. 1 ст. 93Закона № 44-ФЗ (ч. 1 ст. 103 Закона № 44-ФЗ): – сумма контракта не превышает 100 тыс. руб. (п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона – сумма контракта не превышает 400 тыс. руб., при этом заказчик-учреждение (организация) определенного профиля (п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона – предметом контракта является оказание услуг по содержанию (ремонту, охране, снабжению коммунальными ресурсами и др.) нежилых помещений в безвозмездном пользовании или оперативном управлении заказчика (п. 23 ч.1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ); – заключение Федеральной службой государственной статистики и ее территориальными органами контрактов с физическими лицами на выполнение работ, связанных со сбором и с обработкой первичных статистических данных при федерального статистического (п. 42 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ); – закупка библиотеками, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, научными организациями услуг по предоставлению права на доступ к информации, содержащейся базах данных определенного профиля у операторов указанных баз данных, включенных в перечень, утверждаемый Правительством РФ (п. 44 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ); – закупка библиотеками, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, научными организациями услуг по предоставлению права на доступ к информации, содержащейся в базах данных определенного профиля. При этом цена такого контракта, определяется в соответствии с порядком, установленным Правительством РФ (п. 45 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ).
Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением контрактов, заключенных в соответствии с Коллизия!
1.2. Нарушения, допускаемые заказчиками при формировании и внесение сведений о заключении контракта в реестр контрактов.
Одно из систематических нарушений, допускаемых заказчиками на этапе внесения сведений о заключенном контракте в реестр контрактов: указание даты окончания срока исполнения контракта без учета срока оплаты заказчиком обязательств по контракту (см. рис. № 1) Рис. № 1
|