Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Участники конкурса и условия участия в конкурсеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Центр детского (юношеского) технического творчества Московского района Санкт-Петербурга
положение Об открытом городском конкурсе социальной рекламы
Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса социальной рекламы для обучающихся образовательных организаций Санкт-Петербурга (далее – конкурс), его ресурсное и информационное обеспечение. 1.2.Организаторами конкурса являются: · Комитет по образованию; · ГБОУ ДОД Центр детского (юношеского) технического творчества Московского района Санкт-Петербурга (далее ЦДЮТТ) при поддержке ГБНОУ Санкт-Петербургский городской дворец творчества юных.
1.3.Организаторы формируют состав жюри. В работе жюри принимают участие педагогические работники, представители различных общественных организаций и государственных учреждений.
1.4.Информационная поддержка осуществляется на сайте:
1.5. Положение остается действительным со дня подписания до момента, пока не потребуется внесение существенных изменений.
1.6. Ежегодно в дополнение к положению выпускается информационное письмо, содержащее дополнительные сведения, меняющиеся ежегодно, такие как: тематика номинаций конкурса, сроки конкурса, место проведения церемонии награждения и др.
Цели и задачи конкурса 2.1. Цель: создание эффективных условий для формирования социальных компетенций школьников через приобщение к решению проблем общества средствами социальной рекламы. 2.2. Задачи конкурса: - Расширение поля представления результатов детского социального творчества. - Привлечение внимания к социальным проблемам общества с помощью детского творчества. - Поддержка творчески одаренных детей в создании и продвижении детских и юношеских работ по социальной рекламе. - Повышение общей культуры молодого поколения.
Участники конкурса и условия участия в конкурсе 3.1. Участниками конкурса могут быть учащиеся 1-11 классов образовательных организаций Санкт-Петербурга. 3.2. На конкурс представляются работы по социальной рекламе, раскрывающие видение предложенных тем (темы определяются ежегодно и доводятся до участников конкурса информационным письмом). 3.3. Представленные на конкурс работы должны соответствовать требованиям, описанным в п.6 данного Положения. 3.4. От одного руководителя участников конкурса может быть представлено не более 5 работ. 3.5. Одну работу может представлять группа авторов количеством не более трёх человек. 3.6.Работы предоставляются организаторам конкурса по электронной почте: molcentr-cdutt@yandex.ru.
|