Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к содержанию структурных частей курсовой работы






 

13.1 Введение

Введение является вступительной частью курсовой работы, которая содержит краткое обоснование выбора темы работы, ее теоретическую и практическую значимость, актуальность. Во введении дается краткая оценка современного состояния изучаемой проблемы, формулируются цели и задачи работы, определяется объект и предмет исследования.

Введение должно быть кратким (1-2 страниц машинописного текста).

13.2 Основная часть работы

Основная часть курсовой работы состоит из двух глав и имеет объем 20-25 страниц машинописного текста.

Первая глава основной части курсовой работы является теоретической частью, включающей систематизированное изложение состояния вопроса по теме работы на основе обзора литературных источников, перечисленных в списке использованной литературы. Эта глава должна иметь название, отражающее существо изложенного в нем материала. Глава может содержать в своем составе ряд разделов.

В обзоре литературы рассматриваются такие вопросы как общетеоретические представления о выбранном в работе типе сервисной деятельности, приводится описание предприятий сервиса, приводится перечень осуществляемых сервисных мероприятий, а также список предоставляемых сервисных услуг и их описание.

Написание первого раздела основной части курсовой работы проводится после подбора, систематизации и обработки литературы по выбранной теме. Подборку литературы следует начинать с просмотра библиотечных каталогов (в том числе и электронных), а также изучения реферативных и научно-практических журналов, монографий, учебников, справочников, нормативных документов, статистических данных. Работу над литературными источниками необходимо начинать с изучения законов РФ, учебников, учебных пособий, нормативных документов, статей в журналах. При этом следует помнить, что самая последняя информация по теме исследования может быть получена из журналов, статистических сборников и сборников научных трудов по материалам конференций.

Журнальные статьи целесообразно подбирать по годичному перечню, публикуемому в последнем номере журнала каждого года. В библиотеке ККИ имеются периодические журналы, в которых публикуются результаты последних исследований по проблемам сервиса.

Подобранный материал должен быть систематизирован и проанализирован, после чего следует приступить к написанию обзора литературы. Материал литературного обзора излагается в логической последовательности и подкрепляется примерами, графическими иллюстрациями, диаграммами и др.

Объем литературного обзора не должен превышать 8 страниц машинописного текста.

Вторая глава основной части курсовой работы является собственно практической частью. Практическая часть курсовой работы является наиболее важной и к ее выполнению необходимо подходить очень ответственно.

Во второй главе работы подробно рассматривается проектирование процесса оказания услуг на примере определенного типа сервисного предприятия. Практическая часть курсовой работы выполняется на материалах конкретной сервисной компании.

Вторая глава – это самостоятельное практическое исследование, проведенное студентом.

Объем второй главы не должен превышать 15 страниц машинописного текста.

13.3 Выводы и предложения

Выводы и предложения являются логическим следствием, вытекающим из курсовой работы. Они должны быть кратко и четко сформулированы и представлять собой основные выводы и рекомендации, вытекающие из результатов анализа и обобщения данных, приведенных в курсовой работе.

Выводы и предложения должны состоять из 4-5 пунктов, общим объемом 1-2 страницы машинописного текста.

 

14. Проверка, защита курсовой работы и критерии её оценки

 

В установленный срок студент сдает работу на кафедру на проверку преподавателю. При наличии положительного заключения курсовая работа допускается к защите.

Если в результате проверки обнаружатся ошибки, неполный объем или низкое качество оформления, то работа возвращается на доработку.

После внесения студентом всех исправлений, преподаватель ставит на титульном листе свою подпись, что означает допуск к защите.

Защита курсовой работы студентом проводится на заседании комиссии кафедры. Студент излагает сущность (цель и наиболее важные результаты, выводы и предложения) курсовой работы в течение 5 минут и отвечает на вопросы комиссии. Комиссия сразу же после защиты сообщает студенту оценку, поставленную за его работу.

Оценкой «отлично» оценивается курсовая работа, которая по содержанию и оформлению полностью соответствует настоящим методическим рекомендациям. Работа содержит грамотно и логически изложенный теоретический материал, а также достаточно глубокие исследования по проектированию процесса оказания услуг на конкретном сервисном предприятии, результаты которых всесторонне проанализированы и представлены в виде таблиц, рисунков и диаграмм. Выводы соответствуют содержанию работы. Список использованной литературы включает 30 источников. На работу имеется отличная рецензия преподавателя, студент при защите курсовой работы показывает глубокие знания вопроса исследования.

Оценкой «хорошо» оценивается курсовая работа, которая по содержанию в целом отвечает требованиям, что и работа, определяемая оценкой «отлично». Однако по работе имеются либо отдельные недостатки по содержанию (не полностью раскрыто проектирование процесса оказания услуг на сервисном предприятии, выводы по работе не конкретны), либо погрешности в оформлении работы. Список использованной литературы включает не менее 20 источников. На работу имеется хорошая рецензия преподавателя, при защите студент без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы.

Оценкой «удовлетворительно» оценивается курсовая работа, имеющая ряд недочетов - неполный и разрозненный литературный обзор без анализа собранных данных, непоследовательное изложение материала, слабо изучен вопрос проектирования процесса оказания услуг на конкретном сервисном предприятии, имеются существенные недостатки в оформлении работы. Список использованной литературы включает менее 15 источников. В рецензии преподавателя имеются замечания по отношению студента к выполнению курсовой работы и по её содержанию. При защите студент показывает недостаточное знание изучаемой проблемы.

Оценкой «неудовлетворительно» оценивается курсовая работа, которая не соответствует требованиям настоящих методических рекомендаций.
В работе предоставлен крайне слабый обзор очень ограниченного количества литературных источников, практически не изучено проектирование процесса оказания услуг на сервисном предприятии, выводы носят поверхностный характер, имеются стилистические неточности, орфографические ошибки, список использованной литературы оформлен с нарушениями требований ГОСТ 7.1-2003. В отзыве преподавателя имеются критические замечания. При защите студент плохо или вообще не отвечает на поставленные вопросы.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал