![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Great Scientists ….235
Unit 9 Grammar: 1. Modal verbs and their equivalents ……………………...242 2. Functions of the verbs to be, to have ……………………246 Texts: A. British Economy………………………………………...248 B. …………………………………………………………..253 C. The Subject of the Science of Economics………………256 D. Planning: the path to better results……………...………256 Conversation: On Economics ………………………………………….257
Unit 10 Grammar: 1. Sequence of Tenses ……………………………………..263 2. Direct and Indirect Speech ……………………………...264 Texts: A. Information Age: For and Against ……………………..271 B. Computer System ………………………………………275 C. A message from the President ………………………….283 D. Hard Disk Troubles …………………………………….286 E. The new way of looking at things: Multi Sync monitors ……………………………………….288
Conversation: Let's dream of AI ………………………………………290
Keys …………………………………………………………………………..295
Literature ……………………………………………………………………..298 Настоящее учебное пособие предназначено для студентов, продолжающих изучение английского языка в неязыковом вузе на этапе общебакалаврской подготовки. В основу работы положены результаты лингвистических и методических исследований, проводимых кафедрой иностранных языков ТулГУ в 1993-98 г.г. При создании пособия авторы опирались на выдвинутые ими теоретические положения, проверенные в учебном процессе и подтвержденные практикой. Цель пособия – выработать у студентов умение читать оригинальную английскую литературу для извлечения нужной информации, научить студентов вести беседу и делать сообщения в рамках изученного материала. Авторы также имеют целью одновременно развить у студентов навыки самостоятельной работы. Пособие состоит из 10 разделов, каждый из которых имеет следующую структуру: 1. Краткий грамматический справочник. 2. Тренировочные лексико-грамматические упражнения. 3. Текстовой материал и упражнения, направленные на развитие умений и навыков работы с иноязычным текстом. 4. Дидактический материал для развития умений и навыков говорения. Включение в пособие грамматического справочника продиктовано пробелами в знаниях учащихся базовой грамматики, без которой, как известно, практическое владение иностранным языком невозможно. Грамматический материал снабжен памятками, инструкциями, примечаниями и др., помогающими студенту работать самостоятельно. Наличие многообразия текстов по одной тематике позволяет варьировать объем заданий с учетом индивидуальных особенностей и степени подготовки каждого студента. Тексты, предназначенные для овладения разными видами чтения, подбирались с учетом их информативности, актуальности и интереса для студентов. Предлагаемый текстовой материал способствует повышению эрудиции и расширению кругозора обучаемых. Серии целенаправленных упражнений призваны обеспечить развитие умений и навыков словарного и бессловарного чтения, умений и навыков монологической и диалогической речи, а также ведения дискуссий с несколькими партнерами. Характер учебного материала, его методическая организация делают возможным взаимосвязанное обучение всем видам иноязычной речевой деятельности и обеспечивают постепенный переход к работе с оригинальными научно-техническими текстами по специальности студента. Учебный материал рассчитан на 130-160 часов аудиторной и внеаудиторной работы.
Разделы 1-8 разработаны доц. Г.Д.Орловой совместно с преподавателями Т.Н. Валиулиной, Л.П. Зарубиной, М.В. Кругловой, В.В. Фалетовой, Т.А. Чертовой, Д.М. Шевалдиной; разделы 9-10 разработаны доц. Л.В.Козловской совместно с преподавателями Г.Ф. Карасевой, В.В. Фалетовой. Коллектив авторов выражает признательность канд. пед. наук, доценту А.А. Маркиной за оказанную помощь при разработке структуры пособия и методические консультации в процессе его подготовки.
|