![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Географические характеристики рынкаСтр 1 из 4Следующая ⇒
Анализ текущей ситуации Компания Труппа возникла недавно и сразу завоевала в прессе репутацию уважаемой театральной фирмы. В обществе появился постоянно возрастающий интерес к нашим программам обучения и театральным постановкам. В настоящее время традиционный театр также доступен для публики, однако в нашей компании основной упор делается на образовательные представления. Мы хотели бы использовать свою возросшую популярность для улучшения финансового положения и расширения аудитории (как в количественном, так и в географическом отношении).
Краткое описание рынка В обществе возрастает интерес к театру, а театральные постановки стали широко использоваться для обучения и развлечения. Кроме того, демографический состав нашей аудитории очень разнообразен. Эти обстоятельства создают для нас прекрасные возможности.
Демографические характеристики рынка Географические характеристики рынка Поскольку мы являемся театральной компанией, а не академическим театром, у нас есть возможность переезжать с места на место в поисках более широкой аудитории. В настоящее время мы ограничились пределами нашего округа, поскольку еще не установили большого количества контактов, но в перспективе хотели бы охватить своей деятельностью все западное побережье, а возможно и всю страну.
|