Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Географические характеристики рынка






Анализ текущей ситуации

Компания Труппа возникла недавно и сразу завоевала в прессе репутацию уважаемой театральной фирмы. В обществе появился постоянно возрастающий интерес к нашим программам обучения и театральным постановкам. В настоящее время традиционный театр также доступен для публики, однако в нашей компании основной упор делается на образовательные представления. Мы хотели бы использовать свою возросшую популярность для улучшения финансового положения и расширения аудитории (как в количественном, так и в географическом отношении).

 


Краткое описание рынка

В обществе возрастает интерес к театру, а театральные постановки стали широко использоваться для обучения и развлечения. Кроме того, демографический состав нашей аудитории очень разнообразен. Эти обстоятельства создают для нас прекрасные возможности.

 

 


Демографические характеристики рынка

Географические характеристики рынка

Поскольку мы являемся театральной компанией, а не академическим театром, у нас есть возможность переезжать с места на место в поисках более широкой аудитории. В настоящее время мы ограничились пределами нашего округа, поскольку еще не установили большого количества контактов, но в перспективе хотели бы охватить своей деятельностью все западное побережье, а возможно и всю страну.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал