![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к результатам освоения основной образовательной программы
Формируемые компетенции ОК-6, ОК-8, ОК-11, ОК-13, ОК-14, ОК-16, ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-9, ПК-13, ПК-14, ПК-16, ПК-17. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями(ОК): - способностью организовать свою работу ради достижения поставленных целей (ОК-6); - способность работать самостоятельно (ОК-8); - способностью использовать законы и методы математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач (ОК-11); - способностью использования основных программных средств, умением пользоваться глобальными информационными ресурсами, владение современными средствами телекоммуникаций, способностью использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач (ОК-13); - свободным владением письменной и устной речью на русском языке, способностью использовать профессионально-ориентированную риторику, владеть методами создания понятных текстов, способностью осуществлять социальное взаимодействие на одном из иностранных языков (ОК-14); - способность применять на практике навыки проведения и описания исследований, в том числе экспериментальных (ОК-16). Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): - способностью ориентироваться в перспективах развития техники и технологии защиты человека и природной среды от опасностей техногенного и природного характера (ПК-1); - способностью разрабатывать и использовать графическую документацию (ПК-2); - способностью оценивать риск и определять меры по обеспечению безопасности разрабатываемой техники (ПК-4); - способностью использовать методы расчетов элементов технологического оборудования по критериям работоспособности и надежности (ПК-5); - способностью ориентироваться в основных нормативно-правовых актах в области обеспечения безопасности (ПК-9); - способностью использовать знание организационных основ безопасности различных производственных процессов в чрезвычайных ситуациях (ПК-13); - использовать методы определения нормативных уровней допустимых негативных воздействий на человека и природную среду (ПК-14); - способностью анализировать механизмы воздействия опасностей на человека, определять характер взаимодействия организма человека с опасностями среды обитания с учетом специфики механизма токсического действия вредных веществ, энергетического воздействия и комбинированного действия вредных факторов (ПК-16); - способностью определять опасные, чрезвычайно опасные зоны (ПК-17).
|